Группа компаний Russ оказала рекламную поддержку отечественным компаниям — победителям второго конкурса российских брендов «Знай наших», который проводился Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс. ГК Russ выступила информационным партнером конкурса.
Победы aim digital на крупнейшей digital-премии в Европе Tagline Awards 2022
Команда aim за прошлый год проделала отличную работу совместно с заказчиками, которым мы говорим спасибо за доверие и возможность каждый день улучшать их продукты и сервисы.
Мы получили сразу 8 наград за 5 проектов
Золото в номинациях «Сайт-сервис» и «Лучший сайт финансовой организации», а также серебро среди всех сайтов разных тематик в номинации «Лучший сайт» за проект Orange Premium Club для ПСБ.
Серебро в номинациях «Лучший ритейл-сайт»🥈и «Лучший FMCG-сайт» за новый сайт для Перекрёстка.
Серебро в номинации «Лучший FMCG-сайт» за перезапуск интернет-магазина SYNERGETIC.
Серебро в номинации «Лучший ритейл и e-commerce проект» за онлайн-конструктор для SOKOLOV ATELIER.
Серебро в номинации «Лучший импортозамещающий mobile— / AR— / VR— / IoT-проект» за приложение для ускорения работы продавцов Zeppelin Navigator.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Кросс-промо — незаменимый инструмент для любой компании. С его помощью можно расширить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов с минимальными расходами, но около 20% компаний игнорирует этот метод в силу сложившихся стереотипов. Как извлечь из кросс-промо максимум? Рассказывает директор по развитию бизнеса RIS group Евгения Назарова.
В рамках бизнес-конференции Digital Brand Day Екатерина Куцына, директор по развитию цифровых платформ сейлз-хауса «Газпром-Медиа», прокомментировала конвергенцию на рекламном рынке, а также рассказала, как трансформируются коммуникационные технологии и развивается взаимодействие с потребителем на территории видео.