12.04.2022, 17:14
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: ENDY

Новый способ пить воду. Фирменный стиль для бренда КЛЮЧ от агентства ENDY

Поделиться
На связи агентство бренд-коммуникаций ENDY. В 2021 году мы разработали айдентику и упаковку для бренда воды КЛЮЧ. В кейсе подробнее делимся процессом создания названия, ключевой идеей фирменного стиля и описываем детали при создании дизайна упаковки.

Бренд воды КЛЮЧ — это принципиально новый способ того, как мы пьем воду. Новый нетипичный для категории подход и технологичность бренда нашли свое отражение в дизайне упаковки. 

Вода КЛЮЧ добывается из артезианской скважины на современной ферме на юге России в Краснодарском крае. Чистота и новизна — ценности бренда, которые нашли отражение в каждой детали. 

Главным стратегическим решением при разработке бренда стала упаковка Pure-Pak. На полках магазинов в Краснодарском крае обычно используется вода в стекле или в пластике. Хотелось дать свежую альтернативу по средней цене и в нестандартной упаковке.

Нейминг

Работу начали с названия, учитывали несколько факторов: 

  • Преимущественно на кириллице;

  • В одно или два слова;

  • Без использования слова вода;

  • Должна считываться метафора природности и чистоты.

Вот некоторые из вариантов, которые были презентованы, но не прошли дальше.

Тефида. Древнегреческая богиня, дающая жизнь всему существующему, супруга Океана и мать всех речных потоков. Классическое звучание придает бренду роскоши, наполняя его мифологическими образами и ассоциациями.

Недра. Недра земли таят в себе огромные богатства. Одно из этих сокровищ — наша вода, которая добывается из недр родной земли в Боровецком стане.

Н О В А. Нова — это не только новый, свежий и чистый продукт. Это и новые впечатления, новые значимые события и даже новый взгляд на привычные вещи.

После всех обсуждений вместе с клиентом пришли к следующему названию. 

КЛЮЧ — редко используемое в русском языке название родника. Оно отсылает нас к исконности, аутентичности и чистоте продукта. Но в то же время в новом минималистичном прочтении оно выглядит современно и технологично.

Фирменный стиль и дизайн упаковки 

Чистота и новизна в каждой детали

При первом взгляде фокус внимания сразу концентрируется на центральном элементе фирменного стиля — капле. Объёмной, технологичной, «живой». Её хочется выпить. Она сразу даёт понять, что внутри, и своей прозрачностью подчёркивает природную чистоту продукта. В отличие от конкурентов, прячущих воду за пластиком, КЛЮЧ гордо изобразил её на лицевой стороне так, как видит и чувствует. 

Вторая капля, размещённая на противоположной стороне, как редкий драгоценный камень, вызывает желание рассмотреть и купить. Кончик «кристалла» напоминает вершины горных ледников, что продиктовано происхождением воды — горной местностью Краснодарского края.

Чтобы ничто не отвлекало от капли, мы использовали одно начертание шрифта.

Продукт современности

Минималистичный дизайн упаковки также работает на раскрытие ключевых ценностей. Какой цвет чаще всего ассоциируется с чистотой? Белый. Он и стал основным в фирменном стиле. Также он усиливает эффект новизны и заявляет, что КЛЮЧ — продукт современности.

Особенности упаковки

Техническая информация напоминает научные записи и таблицы. Это вдохновлено химическим составом воды, обогащенным минералами. Асептическая упаковка сохраняет природные качества воды, поэтому ей, в отличие от упаковки из пластмассы, не страшны перепады температуры. Pure Pak имеет длинный жизненный цикл после переработки, что отвечает трендам на бережное отношение к планете.   

Вода должна быть отражением вас и вашего образа жизни, а не просто утолять жажду. Философия бренда КЛЮЧ именно об этом. Это новый способ того, как мы пьём воду.

Мы на связи и всегда готовы обсудить ваш проект

TG

Behance

Сайт

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS