
Видеть числа под особым углом. Фирменный стиль для компании в сфере трейдинга
Инвестиции в криптовалюту — увлекательный вызов: за одну ночь можно как разбогатеть, так и лишиться денег из-за непредсказуемости курса. Снизить риски помогают аналитики, которые исследуют рынок и строят гипотезы об успешности вложений.numbers — эксперты криптовалютного трейдинга, они помогают принимать грамотные финансовые решения. Команда работает с огромным массивом данных и превращает их в числа, графики и диаграммы. Несмотря на их наглядность, понятны они далеко не всем. Чтобы упростить коммуникацию с аудиторией и выделить бренд на перенасыщенном конкурентном поле, мы создали уникальный и доступный визуальный облик.
Поиск направления
Клиенту важно заявить о себе не кричащими образами, а в спокойной манере, под стать надежности и технологичности компании. Главное — отразить вдумчивый подход аналитиков и то, как они делают клиентов лучшими в инвестициях.
Было несколько предложений по развитию концепции: от иллюстраций до неоморфизма. Однако 3D-графика, вдохновленная монументальными архитектурными блоками, соединила в себе нужные смыслы и задала тон визуальной коммуникации.

Реализация
Футуристичный логотип, созданный из диаграмм. Для бренда аналитиков, который уже шагнул в будущее, нужен футуристичный логотип. Своей пластикой и характером он отсылает к графикам и диаграммам, с которыми работает компания.

За счет приема контрформы в логотипе спрятано число 1. Это визуальная метафора ловкого поиска незаметных, на первый взгляд, данных, а также миссии бренда: помочь клиенту стать номером один на рынке криптовалютных инвестиций.
Соединение диджитальности и традиционности. В инвестициях хочется уверенности, поэтому графика выглядит, как большие каменные монолиты — устойчивые и надежные. При этом переплетения чисел и линий делают ее подвижной и диджитальной.

Большие данные и числа для бренда — особое измерение, с которым он работает каждый день, поэтому цифры стали основой графики. Они собираются в кластеры, а кластеры — в пространство, похожее на лабиринт. И numbers знает, как через него пройти.
Видеть числа не только под особым углом, но и изнутри

Трехмерные объемные числа, залитые градиентом, показывают взгляд бренда на данные. Они становятся прозрачными и доступными, когда трансформируются в линеарную графику, выполненную контуром. С кем и каким визуальным языком пользоваться, решает сам бренд.
Гибкие иконки для динамичной сферы

Пластику и характер логотипа подкрепляют лаконичные иконки. Их можно использовать на сайте, в отчетах, дифференцируя контент. Так многомерная финансовая аналитика становится доступнее.
Cоциальные сети и носители. При оформлении соцсетей каждая часть обложки находится на своем месте: рубрикатор, логотип, ключевое сообщение. Так человек последовательно переводит внимание с броской фирменной графики на саму публикацию.



Эффектные и считываемые графики. Чтобы сделать финансовый анализ и его результаты доступнее, мы разработали два типа представления графиков. Эффектный трехмерный визуализирует простую информацию, а лаконичный линейный — сложную, насыщенную данными. Таким образом фирменный стиль может легко адаптироваться под разные ситуации и постоянно меняющийся рынок.

Как итог
3D-графика легко ложится на разные носители, и клиент может самостоятельно её адаптировать при необходимости: оформить публикации, визуализировать графики, дополнить сайт и т. д. Фирменный стиль передает сложную аналитику простым визуальным языком, делая ее прозрачной и доступной для аудитории. Понимая этот язык, клиенту проще выделить бренд среди множества подобных и коммуницировать с ним.
Следите за нами
Лучшее в блогах
Вам понравится


Иностранные компании стали покидать рынок и передавать активы под крыло российского топ-менеджемента. Starbucks стал Stars Coffee, Zara — Maag, «Активиа» — «АктиБио», Accenture — Axenix, McDonald’s — «Вкусно — и точка». Как смена названия отразилась на пользовательском поведении, что будет дальше с брендами и почему это всё-таки не ребрендинг?


Сотни крупных иностранных брендов ушли с российского рынка или сократили свое присутствие на нем в результате событий февраля 2022 года. Бренды приходили и уходили с рынка всегда. Важное отличие текущей ситуации даже не в том, сколько брендов ушло, а в том, что среди ушедших были сильнейшие мировые бренды. Такой массовый исход бренд-капитала из страны, а также изменение структуры собственности на рынке оказывают непосредственное влияние на то, как будут брендированы локализованные бизнесы, их продукты и услуги. Также некоторые факторы повлияют и на компании российского происхождения. Игорь Благодарский рассмотрел, что могут означать для менеджмента компаний происходящие сдвиги в брендинге.

