В современной маркетинговой стратегии особое место занимает интеграция наружной рекламы и цифрового маркетинга, которая позволяет создавать омниканальные кампании. Они усиливают взаимодействие с брендом и максимизируют воздействие на потребителя. Эта синергия даёт уникальную возможность общаться с аудиторией на множестве платформ, создавая единый и непрерывный пользовательский опыт.
Так делали Майя, Викинги и Джобс: как спрогнозировать год в век неопределенности
Бац! И тут вы наконец всё понимаете — во всём виноваты звёзды! Узнали себя? Знаем, что узнали, можете не отнекиваться! Мы тоже раньше в это не верили, пока не стали замечать такие закономерности у себя в агентстве. И так как мы не из тех, кто боится экспериментировать, запустили инструмент, который поможет нам и нашим клиентам сделать 2023 чуть более определённым. Какой? Сейчас расскажем!
Можно по-разному относиться к астрологии, и мы это наглядно увидели, когда опубликовали вакансию астролога. Выслушали уйму полярных мнений: кто-то говорил, что мы очень прогрессивные, а кто-то писал о том, что мы куку. Но, кто не рискует, тот не развивается. Ну и учитывая тот факт, что ENDY — креативное брендинговое агентство — то и решать задачи мы привыкли креативно, подходя с разных сторон. Поэтому обратились к астрологам и составили гороскоп, который расскажет, что же ждет ваш бренд в 2023 году:
-
стоит ли открывать новую точку продаж или лучше подождать?
-
с какими брендами у вас выйдет удачная коллаборация?
-
в какую аудиторию лучше целиться в этом году?
-
стоит ли рисковать и полностью менять продукт, сервис, дизайн?
Как это работает? Всё просто: вбиваете дату основания своего бренда (дату регистрации компании или свою дату рождения, если вы развиваете личный бренд), нажимаете заветную кнопку «узнать прогноз” и открываете для себя новый удивительный мир и прогноз, что же ждет вас в сфере финансов, отношений с другими брендами и партнёрами, да и в целом, что там по развитию. К разработке подключили и нашего руководителя отдела маркетинга и стратегии Ксению Логинову, ведь она как никто другой понимает все боли бизнеса:”За 13 лет работы мы заметили, что в коридор затмений и ретро (он же ретроградный) Меркурий нужно быть максимально аккуратными! Никакая аналитика не поможет защитить платформу, если техника будет сбоить, презентация виснуть, а клиент от этого злиться. А это как раз характерно для таких периодов. Да и вообще, сложно отрицать, что мы живём в эпоху мощных трансформаций и стандартные методы прогнозирования тут не всегда справляются. Поэтому мы и решили мыслить глубже! Вот так, например, выглядит календарь каждого в команде, и это реально работает».
В результате вот чего мы добились за последние пару месяцев:
-
Количество правок снизилось на 30%, так как презентуем работу строго в благоприятные часы с 11 до 13 и с 15 до 17.
-
Число заключённых сделок увеличилось на 20% — теперь мы знаем, что когда Луна в Козероге, время выставлять счета, тогда оплаты проходят, как по маслу.
-
Клиенты приходили в хорошем настроении чаще на 10%, ведь теперь мы знаем, на какие даты ставить встречи, чтобы шли необходимые позитивные вибрации.
Вы тоже можете получить такие результаты, воспользовавшись нашим прогнозом. Проверьте этот метод на себе и обязательно поделитесь, какой вы бренд-зодиак, и что говорят вам звёзды!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Занимаясь поисковым продвижением получаешь истинное удовольствие, когда твои проекты растут. И неважно, что это будет рост позиций по отдельным фразам или трафика в целом. А ещё большее радуют проекты, которыми уже давно не занимаешься, а они спустя 5 лет находятся на высоких строчках поисковой выдачи, при том, что работы уже никакие не проводятся.
Основа классической концепции маркетинга 4Р — это продукт, цена, место продаж и продвижение. Согласно этой модели, именно во взаимодействии четырех ключевых элементов строится успех бизнеса. Рассказываем подробно о концепции маркетинг-микса и разбираемся, как применять ее на практике.