28.06.2021, 09:59
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Национальный рекламный форум

Ночь пожирателей рекламы возвращается в сопровождении симфонического оркестра

Впервые в мире «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением знаменитого дирижера Юрия Башмета. Событие состоится 24 сентября в Москве в рамках пятого Национального рекламного форума.

«Ночь пожирателей рекламы» — это уникальный ночной шоу-показ лучших рекламных роликов со всего света, источник профессионального вдохновения и погружение в культуру разных времен и народов.

«Ночь» — это не только источник профессионального вдохновения и погружение в культуру разных времен и народов

«Ночь» — это не только источник профессионального вдохновения и погружение в культуру разных времен и народов

Это событие стало настоящим художественным высказыванием. Каждый год француз Жан Мари Бурсико, владелец самой большой коллекции-синематеки, создает новую авторскую программу, собирая шедевры мировой рекламы в единое драматургическое полотно.

Кинопоказ впервые состоится в сопровождении Государственного симфонического оркестра под управлением Юрия Башмета

Кинопоказ впервые состоится в сопровождении Большого симфонического оркестра под управлением Юрия Башмета

Оркестр под управлением Юрия Башмета полностью воспроизведет саундтреки каждого рекламного видео. В программе — классическая музыка величайших композиторов Грига, Россини, Шостаковича, Чайковского, Прокофьева и Оффенбаха.

Реклама — это не просто способ коммуникации

Реклама — это не просто способ коммуникации

Реклама может стать истинным произведением искусства, может заставить плакать или смеяться, может быть наполнена глубокими смыслами и очаровать зрителя своей идеей. Именно такую рекламу предлагают всему миру организаторы «Ночи».

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Таргетинг Реклама Сервисы Tele2

Tele2 сдала аудиторию на сторону

Российский оператор сотовой связи Tele2 начал передавать аудиторные сегменты на рекламную платформу Yabbi. Сегменты формируются на стабильных анонимизированных идентификаторах, Это позволит настраивать наиболее точный таргетинг в мобильных приложениях, используя аналитику данных по интересам пользователей и их передвижению. Эксперты отмечают, что по точности таргетинга данные мобильных операторов уступают только социальным сетям.
Фармацевтика Реклама Кейсбук АКАР

Кейсбук АКАР: как компании продвигают лекарства и ЗОЖ

23 и 24 сентября спикеры юбилейного Национального рекламного форума обсудят стратегии, ресурсы и инструменты адаптации в постковидном мире. Деловая программа НРФ’5 будет представлена традиционными дискуссиями и сессиями по отраслям рынка.