Ночь пожирателей рекламы возвращается в сопровождении симфонического оркестра
Впервые в мире «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением знаменитого дирижера Юрия Башмета. Событие состоится 24 сентября в Москве в рамках пятого Национального рекламного форума.
«Ночь пожирателей рекламы» — это уникальный ночной шоу-показ лучших рекламных роликов со всего света, источник профессионального вдохновения и погружение в культуру разных времен и народов.
«Ночь» — это не только источник профессионального вдохновения и погружение в культуру разных времен и народов
«Ночь» — это не только источник профессионального вдохновения и погружение в культуру разных времен и народов
Это событие стало настоящим художественным высказыванием. Каждый год француз Жан Мари Бурсико, владелец самой большой коллекции-синематеки, создает новую авторскую программу, собирая шедевры мировой рекламы в единое драматургическое полотно.
Кинопоказ впервые состоится в сопровождении Государственного симфонического оркестра под управлением Юрия Башмета
Кинопоказ впервые состоится в сопровождении Большого симфонического оркестра под управлением Юрия Башмета
Оркестр под управлением Юрия Башмета полностью воспроизведет саундтреки каждого рекламного видео. В программе — классическая музыка величайших композиторов Грига, Россини, Шостаковича, Чайковского, Прокофьева и Оффенбаха.
Реклама — это не просто способ коммуникации
Реклама — это не просто способ коммуникации
Реклама может стать истинным произведением искусства, может заставить плакать или смеяться, может быть наполнена глубокими смыслами и очаровать зрителя своей идеей. Именно такую рекламу предлагают всему миру организаторы «Ночи».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Худшие из лучших и лучшие из худших, находки и ошибки, взлеты и падения творческих команд, создающих рекламные ролики, – ADPASS запускает новую рубрику «Школа креатива». Блогер Алексей Михайлов (Кreatиn) намерен разобраться в том, что представляет собой современная российская реклама и чего от нее ожидать, выполняет ли она коммерческие задачи брендов и качественно ли она снята. Для этого вместе с приглашенными экспертами он будет брать на анализ пробы видеорекламного грунта в разных регионах России. В первом выпуске десяток отечественных видеокреативов`2023 разбирают глава самого награждаемого российского агентства Voskhod for Peace Андрей Губайдуллин и директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров.
POS-материалы — один из самых эффективных и наименее раздражающих способов рекламы продукта. Из-за расположения на торговых точках покупатели воспринимают их как удобные подсказки, которые сообщают о скидках, указывают на расположение товара в магазине и напоминают купить нужные им вещи. При этом стоимость размещения такой рекламы низкая, а уровень конверсии очень высокий. В этой статье расскажем, как использовать POS-материалы, чтобы поднять продажи и помочь покупателям сделать выбор.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы