Маркетологи всего мира уже бьют тревогу, ведь 75% бизнесов, которые ведут рекламные кампании в интернете, используют именно куки третьей стороны для сбора и сегментации аудиторий. При этом 45% рекламодателей вкладывает больше половины рекламных бюджетов в кампании на основе cookies.
Ночь пожирателей рекламы 2021: мировая премьера уже скоро
24 сентября в самом большом премьерном кинозале Москвы, КАРО 11 «Октябрь», состоится Ночь пожирателей рекламы. В этом году шоу-показ пройдет в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» и станет грандиозным завершением юбилейного Национального рекламного форума.
Ночь пожирателей рекламы — по-настоящему уникальное и громкое событие в мире маркетинга и искусства. Зрители впервые смогут увидеть хиты мировой рекламы в оригинальном музыкальном исполнении. Произведения величайших композиторов Чайковского, Шостаковича, Оффенбаха, Грига, Прокофьева и Россини помогут новым взглядом оценить яркую подборку рекламных роликов из самой большой коллекции-синематеки француза Жана Мари Бурсико.
Главный герой события, знаменитый дирижер Юрий Башмет, создаст магию и торжественность вечера. Энергия классической музыки заставит гостей забыть о повседневности, отправит в новую реальность, наполненную яркими впечатлениями, вдохновением и творчеством.
Зрители увидят в эксклюзивном формате яркие, эпатажные, филигранные работы, ролики-победители престижных международных фестивалей. «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра — это неожиданные режиссерские приемы, эмоциональные актерские работы и оригинальный монтаж.
Добавит зрелищности специальная серия рекламных роликов, в которых используется музыка большого кино: «Мужчина и Женщина», «Игра Престолов», «Миссия невыполнима», «Звёздные войны». Саундтреки культовых фильмов вдохновляют на использование сюжетных ходов кинематографа в рекламе, создавая особый киноязык.
Вечерний шоу-показ начнется с ковровой дорожки. Ночь пожирателей рекламы невозможно представить без звезд. На мероприятие приглашены Филипп Киркоров, Андрей Малахов, Дмитрий Дибров, Александр Цыпкин, Алексей Лысенков и другие селебрити
Ночь пожирателей рекламы — творческий эксперимент, который станет культурным трендом осени 2021 года. Сочетание силы бессмертных музыкальных произведений и рекламных шедевров в КАРО 11 «Октябрь» перевернет ваше представление о высоком искусстве на до и после.
Продажа билетов на «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» продолжается на официальном сайте.
Билеты также можно приобрести на платформе «Афиша» и на крупнейшем онлайн-сервисе по продаже билетов на мероприятия — «Рамблер/кассе».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Реклама банков и микрофинансовых организаций нуждается в охлаждающих фразах, которые помогут потребителям здраво оценить риск и свои финансовые возможности. Такие поправки в закон «О рекламе» подготовили Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Ассоциация банков России (АБР) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Законопроект могут внести в Госдуму в апреле. Разработчики считают, что одних упоминаний полной стоимости и условий кредита, которые финансисты сегодня обязаны включать в свою рекламу, недостаточно, чтобы защитить потенциальных заемщиков от кредитной кабалы.
Чтобы сайты хорошо читались с экранов смартфонов, их тщательно адаптируют или даже создают отдельную версию. А как быть с медийной рекламой — нужно ли продумывать индивидуальную схему для монетизации мобильного трафика? Ответ на этот вопрос дает CEO programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин на примере типового информационного портала.
Медийная реклама — эффективный инструмент, помогающий сформировать положительное отношение к продукту и повысить его ценность в глазах целевой аудитории. В сегодняшней статье поговорим о том, как интернет-баннеры и видеоролики заставляют обычных людей совершать целевые действия.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы