
Ночь пожирателей рекламы 2021: мировая премьера уже скоро
24 сентября в самом большом премьерном кинозале Москвы, КАРО 11 «Октябрь», состоится Ночь пожирателей рекламы. В этом году шоу-показ пройдет в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» и станет грандиозным завершением юбилейного Национального рекламного форума.
Ночь пожирателей рекламы — по-настоящему уникальное и громкое событие в мире маркетинга и искусства. Зрители впервые смогут увидеть хиты мировой рекламы в оригинальном музыкальном исполнении. Произведения величайших композиторов Чайковского, Шостаковича, Оффенбаха, Грига, Прокофьева и Россини помогут новым взглядом оценить яркую подборку рекламных роликов из самой большой коллекции-синематеки француза Жана Мари Бурсико.
Главный герой события, знаменитый дирижер Юрий Башмет, создаст магию и торжественность вечера. Энергия классической музыки заставит гостей забыть о повседневности, отправит в новую реальность, наполненную яркими впечатлениями, вдохновением и творчеством.
Зрители увидят в эксклюзивном формате яркие, эпатажные, филигранные работы, ролики-победители престижных международных фестивалей. «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра — это неожиданные режиссерские приемы, эмоциональные актерские работы и оригинальный монтаж.
Добавит зрелищности специальная серия рекламных роликов, в которых используется музыка большого кино: «Мужчина и Женщина», «Игра Престолов», «Миссия невыполнима», «Звёздные войны». Саундтреки культовых фильмов вдохновляют на использование сюжетных ходов кинематографа в рекламе, создавая особый киноязык.
Вечерний шоу-показ начнется с ковровой дорожки. Ночь пожирателей рекламы невозможно представить без звезд. На мероприятие приглашены Филипп Киркоров, Андрей Малахов, Дмитрий Дибров, Александр Цыпкин, Алексей Лысенков и другие селебрити
Ночь пожирателей рекламы — творческий эксперимент, который станет культурным трендом осени 2021 года. Сочетание силы бессмертных музыкальных произведений и рекламных шедевров в КАРО 11 «Октябрь» перевернет ваше представление о высоком искусстве на до и после.
Продажа билетов на «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» продолжается на официальном сайте.
Билеты также можно приобрести на платформе «Афиша» и на крупнейшем онлайн-сервисе по продаже билетов на мероприятия — «Рамблер/кассе».
Лучшее в блогах
Вам понравится

Для того чтобы пройти кастинг на участие в рекламном аудио- или видеоролике, соискатель должен быть мужчиной в возрасте от 20 до 39 лет. Именно эти гендер и возраст предпочитают и рекламодатели, и зрители. Это сложившаяся общемировая практика, которая абсолютно не коррелирует с возрастной демографической картиной региона распространения рекламы. Хотя есть и исключения. Так, в Восточной и Юго-Восточной Азии соотношение мужчин и женщин в рекламных креативах соответствует гендерным долям населения.



ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы