ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
13.04.2022, 12:00

В Москве обсудят развитие digital-коммуникаций в период новых экономических условий

18 апреля Национальный рекламный форум запускает серию антикризисных встреч экспертов рекламной отрасли и представителей органов власти. Рабочая дискуссия поможет определить единую стратегию развития рекламного рынка в ответ на новые вызовы.

В рамках встречи состоится обзор текущей ситуации на рынке, а также рекламных форматов и инвентаря, который продемонстрирует перспективы построения новых коммуникационных стратегий:

  • Что происходит в агентском бизнесе?

  • Как новые законодательные акты повлияли на рекламную активность агентств и брендов?

  • Какими способами возможно избежать сокращения инвестирования в сфере рекламных технологий?

  • Какие актуальные нативные форматы продвижения и способы работы с блогерами напрямую существуют сегодня?

  • Насколько изменилось медиапотребление? Эксперты представят успешные практики продвижения брендов в видеорекламе и не только.

Состав спикеров формируется. Среди подтвержденных участников встречи Экспертного клуба НРФ:

  • Сергей Пискарев, президент АКАР;

  • Борис Омельницкий, президент АРИР (IAB Russia);

  • Елена Леонова, президент РАМУ;

  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;

  • Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хаус «Газпром-медиа»;

  • Николай Киселев, директор по сопровождению медийных операций Digital Alliance, председатель комитета АРИР по Digital Video;

  • Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм»;

  • Артем Хохлов, руководитель проектов направления рекламной коммерции Ozon;

  • Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group, сопредседатель комитета АКАР по AdTech;

  • Дарья Куркина, Chief Operational Officer dentsu Russia;

  • Алексей Шиховец, директор по маркетингу Weborama;

  • Антон Петухов, CEO Bloggerbase, председатель комитета АРИР по Influence-маркетингу;

  • Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор исследовательской компании PR News .

К участию также приглашены заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Бэлла Черкесова, вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова.

Подписаться на онлайн-трансляцию можно на официальном сайте.

Организаторы встречи: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии Торгово-промышленной палаты России (ТПП РФ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР / IAB Russia) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

Вам понравится

Проще простого
18.03.2024
mads
28.02.2024
Винтра
27.02.2024