В Москве обсудят развитие digital-коммуникаций в период новых экономических условий
Агентства, рекламодатели, технологические и медиа-площадки ждут комплексной оценки текущей ситуации в индустрии. 18 апреля в 10:00 на площадке ТПП РФ состоится первая встреча экспертного клуба НРФ этого года, где участники обсудят показатели и возможные точки роста digital-сегмента.
В рамках встречи состоится обзор текущей ситуации на рынке, а также рекламных форматов и инвентаря, который продемонстрирует перспективы построения новых коммуникационных стратегий:
-
Что происходит в агентском бизнесе?
-
Как новые законодательные акты повлияли на рекламную активность агентств и брендов?
-
Какими способами возможно избежать сокращения инвестирования в сфере рекламных технологий?
-
Какие актуальные нативные форматы продвижения и способы работы с блогерами напрямую существуют сегодня?
-
Насколько изменилось медиапотребление? Эксперты представят успешные практики продвижения брендов в видеорекламе и не только.
Состав спикеров формируется. Среди подтвержденных участников встречи Экспертного клуба НРФ:
-
Сергей Пискарев, президент АКАР;
-
Борис Омельницкий, президент АРИР (IAB Russia);
-
Елена Леонова, президент РАМУ;
-
Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;
-
Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
-
Николай Киселев, директор по сопровождению медийных операций Digital Alliance, председатель комитета АРИР по Digital Video;
-
Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм»;
-
Артем Хохлов, руководитель проектов направления рекламной коммерции Ozon;
-
Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group, сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
-
Дарья Куркина, Chief Operational Officer dentsu Russia;
-
Алексей Шиховец, директор по маркетингу Weborama;
-
Антон Петухов, CEO Bloggerbase, председатель комитета АРИР по Influence-маркетингу;
-
Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор исследовательской компании PR News .
К участию также приглашены заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Бэлла Черкесова, вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова.
Мероприятие пройдет в phygital-формате: с возможностью офлайн-нетворкинга участников и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах. Прямая трансляция встречи экспертного клуба НРФ будет доступна на индустриальном контент-портале ADPASS и в социальных сетях: VK ADPASS и VK НРФ.
Подписаться на онлайн-трансляцию можно на официальном сайте.
Организаторы встречи: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии Торгово-промышленной палаты России (ТПП РФ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР / IAB Russia) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).