19.01.2022, 15:15

Meta учится читать по глазам

Meta работает над технологией отслеживания движений глаз и выражения лиц пользователей ресурсов корпорации. В будущем она поможет рекламодателям оценить эффективность взаимодействия людей с их рекламой.

О рекламных ноу-хау пишет The Financial Times, которая обнаружила патенты Meta. Все они относятся к будущему интернета, когда доступ к сети будет осуществляться с помощью иммерсивных технологий, включая виртуальную и дополненную реальность. Над созданием специальных девайсов для этого сейчас работают все крупные технологические компании.

Некоторые патенты, обнаруженные FT, содержат описание технологии отслеживания глаз, которая используется для повышения резкости графики в VR-гарнитуре в зависимости от того, куда смотрит пользователь. Вице-президент Meta по глобальным вопросам Ник Клегг пояснил изданию, что эти данные помогут рекламодателям понять, взаимодействуют ли люди с их рекламой или нет.

FT заявила, что нашла патент, в котором подробно описывается, как датчики внутри гарнитуры отслеживают выражение лица пользователя, чтобы адаптировать медиаконтент. Хотя эта формулировка расплывчата, одним из потенциальных применений может быть имитация реального выражения лица человека виртуальным аватаром. Технология, подробно описанная в патентах компании, не всегда реализуется. Именно поэтому Ник Клегг заявил FT:

Хотя мы не комментируем содержание наших патентов или причины их подачи, важно отметить, что наши патенты не обязательно относятся к технологиям, используемым в наших продуктах и сервисах».

Авторы:
Роман Овчинников
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
15.04.2024
Редакция ADPASS
11.04.2024
Редакция ADPASS
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?