11.04.2023, 10:00

Мера и точка: «Оккам» провела ребрендинг одного из своих агентств

Бывшее российское подразделение японской Dentsu, перешедшее под контроль локальных партнеров, продолжает радовать рынок своими новыми незабываемыми названиями. Вся группа взяла себе имя средневекового английского монаха-францисканца. Вторым ребрендингом она как бы вернулась к корням, переименовав латинский Carat (в каратах измеряют вес драгоценных камней), в простую русскую меру. Но написание так и оставила латинским — Mera.

Группа «Оккам» (ex-Dentsu Russia) переименовала входящее в нее агентство Carat в Mera.

Агентство Mera (ex-Carat) входит в вертикаль «Медиа и коммуникации» группы и занимается рекламой и маркетинговыми решениями во всех медиа.

«Mera — универсальная единица измерения, эталон прозрачных и высоких результатов, к которым мы всегда стремимся. Несмотря на изменение названия, фокус нашей работы прежний: поиск медиа и коммуникационных решений, дающих нашим клиентам наилучшую отдачу от инвестиций», — прокомментировала ребрендинг гендиректор агентства Mera Мария Силкина.

Хотя авторы и называют «меру» — «универсальной единицей измерения», возможно, они продолжили философскую линию, заданную «Оккамом», и под мерой подразумевают категорию, выражающую органичное единство качественной и количественной определенности предмета или явления

Японская Dentsu Group 16 марта 2022 года объявила, что права на ее российский бизнес перейдут местным партнерам Олегу Полякову и Кириллу Матвееву. 14 ноября компания сообщила, о подписании соответствующего соглашения. До этого, 20 сентября 2022 года коммуникационную группу Dentsu Russia переименовали в «Оккам». В конце 2022 года «Оккам» представила обновленную структуру группы, которая включает семь вертикалей: «Медиа и коммуникации», «Консалтинг», «Мартех», «Маркетинг», «Креатив», e-commerce и «Устойчивое развитие». Сейчас в группу входят семь агентств: Mera, dentsuX, People & Screens, iProspect, traffic, Better и adActum.

Французский рекламный холдинг Publicis Groupe в апреле 2022 года продал 12 принадлежащих ему агентств группе компаний «Родная речь» Сергея Коптева за «символическую сумму». Агентские бренды не переименовывались. 100% долей этих активов остались в залоге у французского холдинга, прописан опцион на обратный выкуп.

Британский холдинг WPP в мае 2022 года передал группу GroupM российскому топ-менеджменту. Она теперь работает под новым брендом — Group4Media, входящие в состав группы агентства также были переименованы (MindShare в Mediaminded, Mediacom в Mediasystem, Wavemaker в Mediamaker).

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
24.04.2024
«Яндекс» и «Магнит» ставят на красное: маркетплейсы компаний выбрали одинаковые цвета для ребрендинга

Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».

Как создать полезный гид
для предпринимателей?