07.03.2023, 17:55

«Муз-ТВ», только в интернете: «Медиа1» запустила платформу музыкальных клипов Muztube

Группа компаний «Медиа1» предпринимателя Ивана Таврина открыла портал музыкальных клипов и новостей шоу-бизнеса Muztube. Площадка работает в режиме бета-версии и в дальнейшем может остаться автономным проектом либо стать расширенной версией сайта одного из телеканалов группы — «Муз-ТВ».

Сейчас на портале можно посмотреть более 6 тыс. клипов, отсортированных по жанрам, исполнителям или объединенных в плейлисты, концерты «Муз-ТВ», документальные фильмы, а также прочитать новости российского и мирового шоу-бизнеса. Пользователям также доступен основной функционал платформы — эквалайзер на главной странице, который позволяет подобрать музыку под настроение, система рекомендаций и плеер с четырьмя кнопками (хитовое, новое, muznews, еще).

В полной версии портала появятся живые выступления и концерты, эксклюзивные премьеры и интервью со звездами, авторские плейлисты от музыкальных звезд, а также подборки по жанрам, гороскопам, настроению и ситуациям (ностальгия, отпуск, вечеринка и так далее).

По словам директора по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу «Медиа1» Рубена Оганесяна, платформа является ответом на основные запросы аудитории «Муз-ТВ» в цифровой среде — новости музыки и видеоконтент. Аудиторию платформы в «Медиа1» видят как женщин и мужчин в возрасте от 15 до 40 лет, которые любят современную музыку, объединяются в сообщества по музыкальным предпочтениям, поют в кругу друзей в караоке и обсуждают новости звезд.

Станет ли Muztube автономной платформой или просто более расширенной версией сайта «МУЗ-ТВ», покажет время. Но мы намерены развивать его в эффективный для артистов и рекламодателей инструмент, а также востребованный для аудитории сервис», — отметил Рубен Оганесян в пресс-релизе, поступившем в ADPASS.

Группа компаний «Медиа1» Ивана Таврина создана в 2019 году как правопреемник «ЮТВ Холдинга» (United Television Holding Russia), существовавшего с 2009 года. В него входят оператор наружной рекламы Gallery, телеканалы «Муз-ТВ», «Ю», «Солнце» и группа «Выбери Радио» (управляет региональными радиостанциями).

Авторы:
Анастасия Горшкова
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
23.04.2024
Платное — не значит без рекламы: по данным J’son & Partners, структура доходов неэфирного ТВ меняется

Каждый четвертый неэфирный канал не только берет со своих зрителей абонентскую плату, но еще и показывает им рекламу. В 2023 году объем рекламного рынка на тематических телеканалах вырос на 38% до 13 млрд рублей, в последующие пять лет среднегодовое увеличение выручки составит 12%. Такие цифры приводит в новом отчете консалтинговая компания J’son & Partners. Хотя на абонентские платежи приходятся основная выручка неэфирного ТВ — 129,4 млрд рублей в 2023 году, — доходы от них растут гораздо медленнее, всего на 3,8% в прошлом году и на 4,3% в 2025-м. В J’son & Partners прогнозируют, что доля рекламной выручки в структуре доходов платного ТВ будет только расти — с 9,1% в 2023 году до 12,6% в 2028-м.

Редакция ADPASS
12.04.2024
Все видео в одну витрину: «Витрине ТВ» хотят отдать контент цифрового ТВ, а рекламу — единому селлеру

Российские медиахолдинги предлагают радикально изменить методы доставки и монетизации цифрового ТВ-контента. В ходе обсуждения концепции развития телевещания до 2035 они предложили сделать единым приложением для распространение цифрового телеконтента «Витрину ТВ», назначенного Роскомнадзором поставщика трансляций телеканалов в интернете, а продажи таргетированной рекламы передать единой отраслевой платформе. Вещатели рассчитывают, что так они заработают дополнительно 51-54 млрд рублей. В России игроки предпринимают попытку структурной перестройки отрасли на фоне увеличения доходов видеосервисов (+11%), в то время как в США бурный рост видеосегмента уступил место стагнации (+2%).

Редакция ADPASS
03.04.2024
Видеосервисы не вышли ростом: в России их рекламные доходы увеличились на 11,7%, подсчитали в J’son & Partners

В 2023 году российские видеосервисы заработали на рекламе 36 млрд рублей – всего на 11,7% больше, чем годом ранее. Данные опубликовала консалтинговая компания J’son & Partners. Динамика почти вдвое ниже той, что зафиксировала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР): она оценила рост сегмента видео в 20%, правда, с учетом ТВ-рекламы и всех размещений видео в рунете. Хотя подписка обеспечивает видеоресурсам 66,7% дохода, а реклама приносит только треть денег, в ближайшие годы доля рекламных поступлений в структуре выручки будет увеличиваться. В J’son & Partners также оценили доходы пиратских кинотеатров от рекламы – 3,36 млрд рублей (+11%), и впервые посчитали, сколько российские блогеры зарабатывают на рекламных интеграциях – 6,35 млрд рублей.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?