Спустя четверть века с момента основания Netflix издание Insider обнаружило, что компания продолжает работать на рынке физических носителей и рассылает их американским подписчикам.
Адептам DVD и Blu-Ray предлагается три варианта подписки: за $10 — подписчик получает один диск в месяц, за $15 — два, а за $20 — три. Диски передаются в аренду и, когда пользователь отправляет их обратно в конверте, в котором они пришли, он получает следующие диски из списка, который он составил. Каждый план включает бесплатную доставку и возврат.
На интернет-форумах некоторые сторонники физических киноносителей пишут, что они предпочитают подписную модель, потому что так могут найти малоизвестные фильмы, которые сложно найти в интернете. Возможно, подписка привлекает не только любителей кино, но и тех, кто живет в сельской местности и не имеет доступа к быстрому широкополосному интернету.
Будущее DVD-проката Netflix выглядит не безоблачно.
Уже в 2018 году количество офисов в США, откуда происходила рассылка дисков подписчикам, сократилось до 18 против 50 на пике развития сервиса. К концу 2019 года, когда компания в последний раз сообщала о количестве подписчиков на DVD, у нее было 2,15 миллиона подписчиков. Потеря клиентской базы сервиса превысила полмиллиона пользователей за год и резко снизилась по сравнению с более чем 3 миллионами пользователей в 2017 году. Выручка сегмента падает каждый год. В 2021 году DVD-прокат принес компании $182 млн — двумя годами ранее $300 млн. В любом случае, эти суммы несопоставимы с $30 млрд, вырученными Netflix за стриминг в 2021 году.
Соучредитель и директор Netflix Рид Хастингс в 2019 году заявил, что сегмент DVD просуществует еще пять лет, то есть до 2024 года. Одновременно добавив, что компания не спешит от него избавляться.