21.10.2023, 11:42

Кошмар перед Хэллоуином: Марго Робби запретили одеваться Барби

На Хэллоуин-2023 американцы потратят $12,1 млрд. $4,1 млрд из них они заплатят за праздничные костюмы, в том числе самый хитовый в этом сезоне сет Барби. Но исполнительнице роли куклы Марго Робби не повеселиться на празднике в своем розовом образе. Как и Дженне Ортеге не стать Уэнсдей Аддамс в ночь с 31 октября на 1 ноября.

Как супергерои и Барби попали под запрет

Профсоюз SAG-AFTRA (он же Гильдия голливудских актеров), за 100 с лишним дней забастовки не добившийся приемлемых условий для своих членов, решил применить против воротил кинобизнеса оружие страшной силы. Профорги опубликовали актерский дресс-код на празднование Halloween-2023. Входящим в организацию запрещено надевать костюмы персонажей, права на которые принадлежат студиям, против которых борется гильдия. Вместо них рекомендуется нарядиться во что-то более традиционное и «выбирать костюмы, вдохновленные обобщенными персонажами и фигурами — призраками, зомби, пауками и т. д.».

В гильдии уверены, что появление актеров в одежде из гардероба героев жадных и несговорчивых студий будет способствовать продвижению этой продукции и дальнейшему обогащению мейджоров. «Давайте воспользуемся нашей коллективной силой, чтобы послать громкий и ясный сигнал нашим работодателям, что мы не будем продвигать их контент без справедливого контракта», — призывает SAG-AFTRA. Профсоюзные лидеры даже не задумались, что большинство актеров, участвующих в забастовке (а это совсем не звезды кино), сейчас остро нуждаются и могли бы подзаработать на детских утренниках ночных шабашах. Еще бы запретили носить бороды и колпаки перед Рождеством только потому, что Disney снимает фильмы и сериалы «Санта-Клаусы».

Под запрет попали образы всех супергерое Marvel, Уэнсдей Аддамс и самый популярный в этом году хэллоуинский наряд – Барби.

Самые популярные костюмы на Хэллоуин-2023 в США

1. Барби

2. Принцесса

3. Человек-паук

4. Ведьма

5. Волшебница

6. Уэнсдей Аддамс

7. Динозавр

8. Ковбой

9. Ниндзя

10. Кролик

Сколько американцы потратят на Хэллоуин-2023

По прогнозу сервиса Statista, на празднование Хэллоуина в 2023 году американцы в общей сложности потратят $12,1 млрд. Из этой суммы на поздравительные открытки придется $0,5 млрд, на сладости — $3,6 млрд, а на украшения для дома – $3,9 млрд. Лидером предпраздничных трат традиционно станут наряды для Хэллоуина. Ожидается, что облик фантастических тварей в этом году обойдется жителям США в $4,1 млрд.

Инициатива гильдии вызвала недоумение даже среди активистов профессионального союза.

Так, обладательница двух премий SAG-AFTRA и звезды на «Аллее славы Голливуда» «голос Рапунцель» Мэнди Мур скептически оценила идею профбоссов. «Это шутка? <…> Мы просим вас (SAG-AFTRA) добросовестно вести переговоры от нашего имени. Так много людей во всех отраслях этой индустрии в течение нескольких месяцев приносили огромные жертвы. Возвращайтесь к столу и заключите честную сделку, чтобы все могли вернуться к работе», — написала она в своей сториз в Instagram*.

Свое мнение о предлагаемой гильдией акции в X(Twitter) таже высказала голливудская звезда Райан Рейнолдс (не Гослинг). «Я с нетерпением жду возможности кричать «Штрейкбрехер!» своей 8-летней дочери всю ночь. Она не в профсоюзе, но ей нужно учиться!», — прокомментировал идею SAG-AFTRA актер.

Пока неизвестно, подчинятся ли воле профсоюза Барби Марго Робби и Кен Райан Гослинг. Но им хоть не надо шабашить по ночам, как работягам второго плана и дубля.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
05.02.2024
Редакция ADPASS
30.01.2024
Редакция ADPASS
29.01.2024
«Холоп» схлопнулся: затмил «Аватара», но не добрался до «Чебурашки» и был подвинут «Мастером и Маргаритой»

Из новостей российского кинопроката 2024 года получился бы сюжет для новой «Санта-Барбары». Главный герой января — «Холоп 2» — на прошлой неделе торжествовал победу по кассовым сборам над фильмом 2009 года «Аватар», но недолго — на выходных первенство у него отобрали «Мастер и Маргарита». К тому же уязвить Джеймса Кэмерона Климу Шипенко удалось только в рублях, в зрителях все еще лидирует американский блокбастер. А где-то вверху, наблюдая за этим ухмыляется безусловный лидер — «Чебурашка». В Голливуде также сменился первый номер: мужское кино «Пчеловод» обогнало мюзикл «Дрянные девчонки». Но вряд ли боевик с Джейсоном Стэйтемом сохранит динамику: 11 февраля вся мужская аудитория будет смотреть Суперкубок по американскому футболу.

Редакция ADPASS
24.01.2024