Как растет programmatic DOOH в мире
Растет и привлекает новых клиентов не только DSP All-billboards.ru. Программатическая закупка наружной рекламы бурно развивается во всем мире.
Крупнейшая мультинациональная DOOH DSP VIOOH (оперирует на 17 рынках, штаб-квартира в Лондоне) опубликовала отчет о проникновении programmatic в мировую наружную рекламу.
Отчет подготовлен на основании опроса 1000 респондентов, проведенного исследовательским агентством MTM в июне 2022 года в пяти странах — CША, Великобритании, Германии, Франции и Австралии, а также интервью с высшим руководством рекламных агентств на каждом из этих рынков. Скачать отчеты по пяти перечисленным странам предварительно зарегистрировавшись, можно здесь или в нашем телеграмм-канале.
Основные цифры и факты о том, как растет programmatic DOOH в мире.
-
Более половины (51%) рекламных кампаний на указанных рынках (+4% по сравнению с 2021 г.) за последние 18 месяцев включали в себя алгоритмический DOOH. Ожидается, что в течение следующих 18 месяцев он станет составной частью уже почти 60% кампаний.
-
46% опрошенных специалистов заявили, что за последний год планировали, покупали или размещали DOOH программно, а в следующем году эта цифра вырастет до 48%.
-
Множество различных источников данных (например, контекстные, мобильные, данные об аудитории, продажах, наличии товара на складе) позволяют programmatic DOOH использовать суперточный таргетинг. Рекламодатели признают это ключевым драйвером роста programmatic DOOH, и почти треть руководителей (28%) называют точный таргетинг основной причиной увеличения расходов на prDOOH в течение следующих 18 месяцев.
-
Переход к многоканальной стратегии влечет смену отвечающих за программатик DOOH подразделений. В этом году его все реже покупали через OOH-отделы (-1%) и все чаще через цифровые/программные команды (+5%).
-
В 59% cлучаев prDOOH используется не для повышения уровня знания бренда, а в качестве performance-инструмента. Учитывая текущую экономическую неопределенность, подобный перекос сохранится до 2023 года.
-
90% руководителей (+6% к 2021 г.) рекламных и маркетинговых подразделений в течение следующих 18 месяцев будут инвестировать в свои programmatic-команды и сервисы управления prDOOH.
-
94% из 1000 опрошенных руководителей по всему миру намерены сохранить или увеличить инвестиции в prDOOH в течение следующие 18 месяцев.
Процитированный отчет VIOOH, действительно, качественная работа. Содержит огромное количество инфографики, диаграмм, а, главное, десятки крылатых цитат CEO крупнейших агентств, каждую из которых можно заключать в рамочку и выводить на отдельный слайд. Рекомендуем.
О нас — крупнейшие по географическому охвату и количеству клиентов российские маркетплейс и DSP для программатического размещения наружной рекламы. Более 1000 рекламодателей, более 400 операторов, свыше 100 тыс. статичных и цифровых поверхностей. Таргетинги по времени, месту, погоде, социально-демографическим характеристикам и интересам аудитории. Самая низкая на рынке комиссия 3%, бесплатные кастомизация, брендирование и клиентские кабинеты для рекламных агентств и операторов.
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграмм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
ИТ-компания «Киберпротект» совместно с Аналитическим центром НАФИ провела Всероссийский опрос на базе исследовательской платформы «Тет-О-Твет», чтобы выяснить, понимают ли россияне важность защиты личных данных. Здесь имеются в виду не только фото и контакты, но и различные рабочие и учебные документы, пароли и ключи от цифровых активов. Опрошено 5744 тысяч человек (мужчины и женщины старше 14 лет, из всех субъектов России).
Власти британского города Шеффилда решили оградить жителей от вредной рекламы. Под флагом борьбы с гринвошингом — маркетингом, маскирующимся под экологичность, — городской совет запретил рекламировать на муниципальных ресурсах фастфуд, дорогостоящие краткосрочные кредиты и вейпы, а также бренды, связанные с ископаемым топливом. В последние записали авиакомпании и аэропорты вместе со всеми автомобилями за исключением электрических. Голоса депутатов, напоминавших о дефиците городского бюджета в размере $22,3 млн, услышаны не были.