Pringles, Skittles и YouTube: какие бренды любят зумеры
Morning Consult опубликовал ежегодный рейтинг брендов-фаворитов у зумеров. В опросе «Любимые бренды поколения Z», проведенном с 1 мая по 21 августа 2022 года, приняли участие около 16 000 молодых людей. На выбор им было представлено свыше 4000 наименований компаний.
Технологические компании впереди всех
Старшим представителям поколения Z уже больше 20 лет и их покупательская способность растет. Цель опубликованного отчёта, показать компаниям потребительские предпочтения молодого поколения, сообщает Morning Consult.
Так, согласно исследованию, зумеры поставили на первые места технологические компании. За YouTube отдали голос 86,23% респондентов — 13 796 молодых людей, чуть меньше выбрали Google 83,87% (13 419), за Netflix проголосовали на несколько сотен меньше 13 149 человек — 82,18%. Apple же разместился на последнем месте топа-20 любимых брендов с 12 147 голосами — 75,92%
Интересно, что в таком же порядке распределены места у женщин-представительниц поколения Z, а вот тройка лидеров у мужчин отличается. Они отдали бронзу бренду видеоигр PlayStation — 79,17% голосов, с незначительной разницей его опередила компания-производитель изотонических напитков от PepsiCo Gatorade — 79,61%, на первом месте, как и у девушек — YouTube с одобряющими 83,16% голосов.
Зумеры одобряют чипсы и газировку
В двадцатку топа брендов-фаворитов вошли компании, изготавливающие чипсы и сладости.
Около 13 тысяч молодых людей проголосовали за M& M’S — 79,81%, обеспечив компании 5-е место в рейтинге. Далее по убыванию идут такие бренды: Doritos, KitKat, Oreo, Gatorade, Cheetos, Sprite, Pringles и Skittles.
Всего же производители пищевой промышленности, включая напитки, занимают половину — 10 мест — в общем списке рейтинга любимых брендов.
Выбор зумеров отличается от вкусов миллениалов
Исследование показало, что вкусы центениалов не всегда совпадают с вкусами тех, кто постарше.
По сравнению с представителям поколения Y, зумерам больше нравится социальные сети. Например, 68,7% из них положительно относятся к TikTok, что почти в половину на (30,08%) превышает ответы старших на 30,08%.
Похожие результаты у мессенджера Discord, приложений Snapchat и Instagram*.
В рейтинге, сравнивающих предпочтения поколения Z c предпочтениями тех, кто постарше 25% компаний, разрабатывающих видеоигры или имеющим у ним отношение: Twitch, Epic Games, Roblox, Xbox, PlayStation.
Им не угодишь
Как выяснили в Morning Consult, зумерам труднее угодить, и они неизменно оценивают корпоративную Америку ниже остальных.
«Это очень политическое поколение», — приводит Axios слова Джордана Марлатта, технического аналитика Morning Consult. Он также отметил, что отношение зумеров к изменению климата и политической поляризации, вероятно, играет свою роль.
Ранее ADPASS писали о том, чем привлечь зумеров и миллениалов.
В рейтинге «Любимые бренды россиян» за прошлый год, опубликованном компанией маркетинговых исследований Online Market Intelligence, лидирующие места занимали: Samsung — 16,2%, Adidas — 15%, Nike — 11,2% и Apple — 8,4%. Эта четверка не сдавала позиции на протяжении трёх последних лет.
С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.
*продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Несмотря на повальное увлечение инструментами искусственного интеллекта, маркетологи пока называют главным глобальным трендом 2024 года e-com и видеостриминг. ИИ лишь на третьем месте в списке главных потребительских тенденций, но уже уверенно опережает откатившиеся на седьмое место метавселенные. Среди главных статей рекламных бюджетов, инвестиции на которые увеличатся в 2024 году, бренды называют старые добрые баннеры и онлайн-видео. Другие результаты опроса маркетологов мировых производителей потребительских товаров от Mediaocean — в материале ADPASS.
Реклама в играх значит для маркетинга все больше, уже наравне с продвижением в онлайн-видео, уступая только социальным медиа. Объем американского рынка рекламы в видеоиграх увеличился с $5 млрд в 2022 году до $7,5 млрд 2023-м (+50%), в 2027-м он вырастет до $11,5 млрд. 40% рекламодателей увеличат инвестиции в этот медиасегмент в 2024 году, 79% считают процесс закупки рекламы в играх относительно простым, а 66% заявляют о ее положительных свойствах для увеличения продаж.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы