IAB Russia лишили американского гражданства

Американская ассоциация Interactive Advertising Bureau (IAB) приостановила действие лицензии своего российского подразделения IAB Russia. В работавшей под брендом IAB Russia общественной организации «Ассоциация развития интерактивной рекламы» (АРИР) сказали, что продолжат деятельность на территории РФ в соответствии с уставными целями.

7 марта штаб-квартира IAB объявила, что приостанавливает на территории России действие лицензии на использование своих материалов, интеллектуальной собственности и торговых марок, включая знаки и логотипы. IAB потребовала, чтобы российская некоммерческая организация прекратила использование материалов штаб-квартиры в течение 60 дней.

IAB — международная ассоциация, объединяющая профессионалов в области интерактивной рекламы. Основана в 1996 году, штаб-квартира расположена в Нью-Йорке. Членами IAB в США и Европе являются около шести тысяч интернет-площадок, медиаагентств и технологических компаний, работающих в сегменте цифровой рекламы.

Российское представительство IAB открылось в Москве в 2010 году. Американская IAB заключила лицензионное соглашение с НКО «АРИР». По данным на начало 2022 года, в IAB Russia состояли более 100 компаний.

АРИР «продолжит свою деятельность на территории РФ в соответствии с уставными целями», заявил ADPASS представитель IAB Russia. По его словам, речь идет о трех направлениях деятельности: «содействии членам ассоциации в осуществлении деятельности, которая направлена на развитие интерактивной рекламы и маркетинга в России», «продвижение интерактивных технологий в маркетинговых коммуникациях и рекламе», а также «изучение и применение международного опыта».

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Телереклама НРА Кризис «Стратегических решений до 10-11 марта лучше не принимать»
Павел Питилимов, генеральный директор агентства Tersus
После ухода крупных зарубежных брендов на свободные места в телеэфире присели банки
Кризис АДВ Interpublic

Interpublic enemy

Еще один американский рекламный холдинг приостановил работу в России
Международный рекламный холдинг WPP передаст компанию GroupM своим российским топ-менеджерам во главе с гендиректором Марией Колосовой. Купить GroupM предлагали несколько российских рекламных групп, в том числе АДВ и MGCom, выяснил ADPASS. То, что WPP предпочел сделать новыми собственниками группы ее топ-менеджмент, говорит о безденежном характере сделки, считают участники рынка.