IAB Russia лишили американского гражданства
Американская ассоциация Interactive Advertising Bureau (IAB) приостановила действие лицензии своего российского подразделения IAB Russia. В работавшей под брендом IAB Russia общественной организации «Ассоциация развития интерактивной рекламы» (АРИР) сказали, что продолжат деятельность на территории РФ в соответствии с уставными целями.
7 марта штаб-квартира IAB объявила, что приостанавливает на территории России действие лицензии на использование своих материалов, интеллектуальной собственности и торговых марок, включая знаки и логотипы. IAB потребовала, чтобы российская некоммерческая организация прекратила использование материалов штаб-квартиры в течение 60 дней.
IAB — международная ассоциация, объединяющая профессионалов в области интерактивной рекламы. Основана в 1996 году, штаб-квартира расположена в Нью-Йорке. Членами IAB в США и Европе являются около шести тысяч интернет-площадок, медиаагентств и технологических компаний, работающих в сегменте цифровой рекламы.
Российское представительство IAB открылось в Москве в 2010 году. Американская IAB заключила лицензионное соглашение с НКО «АРИР». По данным на начало 2022 года, в IAB Russia состояли более 100 компаний.
АРИР «продолжит свою деятельность на территории РФ в соответствии с уставными целями», заявил ADPASS представитель IAB Russia. По его словам, речь идет о трех направлениях деятельности: «содействии членам ассоциации в осуществлении деятельности, которая направлена на развитие интерактивной рекламы и маркетинга в России», «продвижение интерактивных технологий в маркетинговых коммуникациях и рекламе», а также «изучение и применение международного опыта».