Собственное мобильное приложение — это один из популярных способов сблизиться с аудиторией. Ей больше не понадобится искать сайт компании, чтобы связаться с техподдержкой или что-то заказать. Приложение с узнаваемым логотипом всегда под рукой. Это дает конкурентное преимущество, но разработка собственного ИТ-продукта — дорогой и сложный проект. В этой статье мы разберем, как приложение сделать с нуля с помощью конструкторов и путем кастомной разработки.
Google не страдает Apple-зависимостью
Холдинг Alphabet, который владеет Google, отчитался о прибылях и убытках за третий квартал.
Доходы Google от рекламы составили $53,1 млрд, что на 43% больше, чем в прошлом году. Самый прибыльный сегмент — доходы от рекламы в YouTube. Общая выручка компании — $65 млрд, из них $21 млрд — это операционная прибыль (рост +88%). Результаты превзошли ожидания аналитиков, как пишет The Wall Street Journal. При этом изменение принципов таргетинга от Apple практически никак не сказалось на прибыли второго по капитализации цифрового гиганта, в отличие от других технологических компаний.
Огромный рост доходов от рекламы сама компания объясняет тем, что малый бизнес вкладывает деньги в интернет-рекламу. Реклама нацелена на клиентов, чьи покупки перешли в онлайн.
Акции Google — самые привлекательные на рынке высоких технологий. С начала года цена одной акции выросла на 59% и сейчас держится на уровне $2793. После квартального отчета особых изменений на графике стоимости акций замечено не было
Изменение принципов таргетинга Apple
В апреле Apple выпустила обновление для iOS. Оно требует, чтобы все пользователи заранее включили отслеживание в приложениях и на веб-сайтах для настройки таргетинговой рекламы. Неудивительно, что многие люди этого делать не хотят.
Доходы Google от рекламы составляют около 80% выручки компании. Самым прибыльным в вопросе рекламы остается YouTube. В этом году видеохостинг принес $7,21 млрд. В 2020 году эта цифра была на уровне $5,04 млрд. Рост составил 43%. Как сообщила финансовый директор Alphabet Inc. Рут Порат и как видно по финансовым результатам, изменение принципов настройки рекламы оказали «умеренное влияние на доходы от YouTube».
Филипп Шиндлер, главный коммерческий директор добавил, что решение Apple является частью более широкой политики конфиденциальности. Он предполагает, что рекламный бизнес Google сможет с этим справиться.
Это первые публичные комментарии руководителей Google о влиянии изменений Apple.
Капитализация Apple оценивается в $2,4 трлн, капитализация Google находится на уровне $1.8 трлн.
Такие крупные компании, как Microsoft, Facebook, Snapchat и Spotify уже отчитались за прошедший квартал. Apple отчитается 28 октября, и тогда можно будет сделать вывод, как изменились лидерские позиции IT-гигантов и сможет ли Google, учитывая огромный рост и проблемы конкурентов, приблизиться к Apple и увеличить отрыв от других игроков.
При этом выручка Snapchat и Facebook ощущает влияние изменений болезненнее. Например, акции Snapchat рухнули на 30% после публикации не слишком радужной отчетности. Руководители компаний сообщают о замедлении роста выручки в долгосрочной перспективе из-за изменений от Apple.
Автор: Диана Добродий
Лучшее в блогах
Вам понравится
32 медиакомпании из 17 европейских стран, в том числе один из крупнейших европейских медиаконцернов Axel Springer, подали в окружной суд Амстердама иск против компании Google, входящей в холдинг Alphabet. Истцы заявляют, что практики Google на рынке цифровой рекламы нанесли им ущерб и требуют компенсации в размере €2,1 млрд. В России тысяча кредиторов, в том числе РБК, «Российская газета», «Коммерсантъ» и «Шкулев медиа», требует у признанного банкротом ООО «Гугл» свыше 20 млрд рублей (более $222 млн).
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы