Один из самых популярных международных туроператоров не использовал социальные площадки для своего продвижения в полной мере. Но, проанализировав текущую ситуацию, он решил обратиться к экспертам Demis Group. В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.
«Голубое небо» разверзлось: Twitter сломал Bluesky
Игры Илона Маска с читателями неожиданно зацепили его мини-конкурента — децентрализованную соцсеть Bluesky. Недовольные введенным лимитом на чтение постов пользователи хлынули из Twitter на соцплатформу Джека Дорси. Неокрепшая альтернатива Twitter сначала прилегла, а потом и вовсе объявила о временной приостановке регистрации новых пользователей.
Все произошло вечером 1 июля, когда массово начали поступать жалобы на сбой в Twitter. Максимальное количество жалоб на работу соцсети пришлось на 18.20 мск, когда по данным сервиса Downdetector их число перевалило за 7,5 тыс., в тот же день позднее их количество несколько сократилось, но все равно оставалось большим — 4,3 тыс. жалоб на 20.36 мск.
Читатели Twitter жаловались на то, что во время серфинга по соцсети они стали получать ошибки о превышении лимита на чтение.
Появление этих сообщений совпало с объявлением Маском о введении ограничений на количество твитов, который пользователь сможет прочитать за сутки. Ввод новых правил происходил в свойственной Маску эксцентричной манере. Лимиты за день менялись трижды. В первом сообщении миллиардер сообщил, что новым пользователям соцсети покажут 300 твитов, старожилам выделят 600 сообщений, а владельцам подписки Twitter Blue дадут прочитать 6000 постов. После бури возмущенных комментариев Маск смягчился и пообещал увеличить дозу до 400, 800 и 8000 твитов, в зависимости от ранга читателя. Но соцсеть не умолкала, и босс в очередной раз уступил: лимиты были увеличены до 500, 1000 и 10000 постов, соответственно.
В то время пока Маск занимался монетизацией соцсети и заигрывал с публикой, часть недовольных решила поближе познакомиться с потенциальным конкурентом Twitter — молодой децентрализованной соцсетью Bluesky. Новое соцмедиа было создано бывшим гендиректором Twitter Джеком Дорси и появилось в маркетплейсах приложений 9 апреля 2023 года.
Интерес к новинке сразу после запуска был необычайно велик. Приложение взлетело в топы чартов маркетплейсов, а количество установок на начало мая превысило 100 тыс. Сейчас запущенное три месяца назад соцмедиа все еще находится в стадии теста. Попасть в него до сих пор можно только по приглашению. Сейчас, судя по данным Google Play, количество загрузок Bluesky также обозначается как 100+ тыс. Возможно, это связано с угасанием интереса к новинке. Дополнительным свидетельством этому служит цена на Ebay на инвайты в соцсеть, которая сразу после запуска в среднем колебалась от $120 до $400, а сейчас крутится вокруг $20.
Потерявшие было интерес к новинке от Дорси пользователи Twitter вспомнили о ней 1 июля, на фоне трехступенчатой реформы Маска. Многие из них решили поближе познакомиться с Bluesky и, запасшись приглашениями, решили зарегистрироваться в ней. Однако, судя по произошедшему далее амбициозный новичок не был к этому готов технически. Приток новых пользователей стал для платформы проблемой.
«Мы временно приостановим регистрацию Bluesky, пока наша команда продолжает решать существующие проблемы с производительностью. Мы будем держать вас в курсе, когда коды приглашения возобновят свою работу. Мы рады приветствовать больше пользователей в нашей бета-версии в ближайшее время!», — сообщила команда проекта в своем посте.
Самые любопытные могли наблюдать за происходившим онлайн на странице мониторинга состояния платформы. Столкнувшаяся с «рекордно высоким трафиком» Bluesky решала эту проблему целый день.
В чем может быть причина сбоя Bluesky
Bluesky задумывалась, как децентрализованная федеративная платформа. Однако пока она работает на единственном сервере. Сроки обещанной федерализации не объявлены. Скорее всего программное обеспечение или сервер просто не справились. Также стоит обратить внимание на то, что в день сбоя произошло обновление клиента Bluesky для мобильных устройств: возможно, ему понадобилась срочная оптимизация.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В каждом россиянине есть капелька кочевой крови. Такова концепция выставки «Дикое поле. В вечном движении», которую представляют Государственный Исторический Музей и соцсеть LOOKY. Кураторы выставки уверены, что в крови каждого человека есть принадлежность к кочевым народам. Проверить эту теорию своим пользователям предложили в LOOKY.
Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI — 164%. Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля — несколько месяцев американских горок. Но все это — за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика — окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».
В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.
Рекламодатели, размещающие свои объявления через автоматизированную платформу Meta* в соцсетях Facebook** и Instagram**, недоумевают: им приходится платить все больше, а эффективность рекламы при этом падает. В компании говорят о локальных технических сбоях, затронувших часть клиентов и уже устраненных. Но, судя по количеству жалоб, проблема серьезнее и может повредить главному бизнесу Meta*, ставящему в последнее время рекорды прибыльности.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы