Condé Nast запретил в России Vogue, Tatler и Glamour

Российский офис издательского дома Condé Nast сворачивает большую часть деятельности из-за расторжения договора о франшизе с зарубежным офисом. Это означает, что журналы «Vogue Россия», «GQ Россия», Tatler, Glamour, AD останавливают свою работу в России. Персонал их редакций будет сокращен.

В начале марта Condé Nast Holdings Limited приостановила действие соглашений с российским подразделением о франшизе и правах на контент, а теперь расторгла их, сообщила президент и генеральный директор Condé Nast Россия Анита Гиговская.

Невозможность публиковаться под брендами Condé Nast драматически повлияла на наш бизнес, и нам теперь придется свернуть большую часть операционной деятельности и значительно снизить численность персонала. Хотя мы надеемся, что сможем вести бизнес в какой-то момент в будущем», — сказала она.

Бренды Vogue Россия, GQ Россия, Tatler, Glamour, AD, CNX приостановили свою работу в начале марта. Тогда глава Condé Nast Роджер Линч объяснил это решение новыми российскими законами о цензуре, которые, по его словам, могут подвергнуть риску редакции в России.

Condé Nast работала в России с 1998 года: тогда вышел первый номер русского Vogue. В 2004 году компания запустила российский Glamour, а затем еще пять глянцевых изданий. Общий охват аудитории брендов холдинга на всех платформах Condé Nast в России издательский дом оценивал в 25 млн ежемесячно.

Кто еще из глянца уходит

В марте компания Hearst из-за боевых действий в Украине отозвала лицензию у российских версий журналов Esquire, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», Cosmopolitan и Men’s Health. Апрельский номер Esquire стал последним, подтвердил его главный редактор Сергей Минаев.

Hearst выходит из российских бизнесов Hearst Shkulev Media и Independent Media. При этом журналы Elle, Elle Girl, Elle Decoration продолжат выходить в России, однако издания, которые в партнерстве с Hearst выпускал издательский дом Independent Media, остаются под угрозой закрытия.

Independent Media говорила, что продолжит деятельность в России и займется новыми проектами.

Авторы:
Алена Журавлева
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Контент Кризис Возможности

Делитесь вашим опытом на ADPASS

Рекламный бизнес оказался в критической ситуации: в зоне риска оказались все субъекты рынка. Часть брендов приостановила деятельность в России или заморозила рекламные бюджеты, агентства потеряли крупных клиентов и возможность использовать привычные каналы продвижения. Тем не менее, как известно: кризис — время объединения. Поэтому сегодня, в период неопределенности, как никогда важно делиться опытом и мнениями, ведь так мы можем помочь индустрии удержаться на плаву и найти новые решения новых проблем.
Кризис Вопрос-ответ NMi Group «Крах ждет экс-международные группы без сильных российских партнеров»
Юлия Орлова, генеральный директор NMi Group
Экономика Бизнес Кризис

Хроники кризиса. 16-22 апреля

Henkel готовится к окончательному выходу из России. «Яндекс» из-за угрозы санкций приостановит инвестиции в России и за рубежом. Росавиация посоветовала российским авиакомпаниям подготовиться к полетам без GPS. Нефтяные компании ExxonMobil и Shell вывозят из страны сотрудников. Из России ушел издатель глянцевых журналов Vogue, GQ, Glamour, Tatler и ADmagazine. Издательский дом Marvel с лета перестанет продавать лицензии на свои комиксы российским партнерам. Новая санкционная неделя — в материале ADPASS.