Condé Nast запретил в России Vogue, Tatler и Glamour

Поделиться

Российский офис издательского дома Condé Nast сворачивает большую часть деятельности из-за расторжения договора о франшизе с зарубежным офисом. Это означает, что журналы «Vogue Россия», «GQ Россия», Tatler, Glamour, AD останавливают свою работу в России. Персонал их редакций будет сокращен.

В начале марта Condé Nast Holdings Limited приостановила действие соглашений с российским подразделением о франшизе и правах на контент, а теперь расторгла их, сообщила президент и генеральный директор Condé Nast Россия Анита Гиговская.

Невозможность публиковаться под брендами Condé Nast драматически повлияла на наш бизнес, и нам теперь придется свернуть большую часть операционной деятельности и значительно снизить численность персонала. Хотя мы надеемся, что сможем вести бизнес в какой-то момент в будущем», — сказала она.

Бренды Vogue Россия, GQ Россия, Tatler, Glamour, AD, CNX приостановили свою работу в начале марта. Тогда глава Condé Nast Роджер Линч объяснил это решение новыми российскими законами о цензуре, которые, по его словам, могут подвергнуть риску редакции в России.

Condé Nast работала в России с 1998 года: тогда вышел первый номер русского Vogue. В 2004 году компания запустила российский Glamour, а затем еще пять глянцевых изданий. Общий охват аудитории брендов холдинга на всех платформах Condé Nast в России издательский дом оценивал в 25 млн ежемесячно.

Кто еще из глянца уходит

В марте компания Hearst из-за боевых действий в Украине отозвала лицензию у российских версий журналов Esquire, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», Cosmopolitan и Men’s Health. Апрельский номер Esquire стал последним, подтвердил его главный редактор Сергей Минаев.

Hearst выходит из российских бизнесов Hearst Shkulev Media и Independent Media. При этом журналы Elle, Elle Girl, Elle Decoration продолжат выходить в России, однако издания, которые в партнерстве с Hearst выпускал издательский дом Independent Media, остаются под угрозой закрытия.

Independent Media говорила, что продолжит деятельность в России и займется новыми проектами.

Авторы:
Алена Журавлева
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Шведский ритейлер H&M наметил план по сворачиванию своего бизнеса в России. Первыми закроются около 20 магазинов компании, расположенных за Уралом. Одновременно ритейлер начнет отказываться от наименее рентабельных магазинов в центральной России. Эксперты полагают, что процесс поиска новых арендаторов для торговых центров может растянуться на год. Освободившиеся площади в Сибири и на Дальнем Востоке могут занять местные бренды — федеральным сетям это будет не выгодно из-за слишком сложной и дорогой логистики.
Экономика Бизнес Кризис

Хроники кризиса. День девятый. Начало