ADPASS рекомендует материал к прочтению
Восход
19.05.2023, 09:19

Айдентика для церкви: кейс Восхода

Айдентика для церкви — редкий кейс в практике дизайнеров. Поэтому разработка нового логотипа и фирстиля христианской религиозной общины «Слово жизни» стала для Восхода нетривиальной задачей.

История церковной организации берет свое начало в Швеции, а в России «Слово жизни» работает с 1995 года. Российское представительство много лет использовало логотип, унаследованный от шведского подразделения. Однако его символическая основа утратила былой смысл и могла вызвать неоднозначное толкование.

В качестве решения Восход предложил клиенту более простой и современный фирменный знак. Прием контрформы позволил совместить два ключевых образа — библию и латинский крест, создать емкое и понятное аудитории послание. На основе логотипа была выстроена новая айдентика церкви. В ее контексте интересно работает радиальный градиент, который создает своеобразный эффект свечения.

Вам понравится

Agency of visual communications
Вчера
19agency84
08.09.2023
Spans Agency
01.09.2023