АКАР выпустила первую карту рынка AdTech в России

Поделиться

AdTech охватывает инструменты для автоматизации рекламных кампаний и отслеживания их результатов. Новые технологии и инновационные продукты давно вошли в арсенал многих брендов, они помогают точнее оценить каждое решение и сделать продвижение более эффективным. По мере роста AdTech-возможностей технологические компании расширяют свою экспертизу, а рекламные агентства открывают собственные programmatic-отделы. Эксперты АКАР представляют карту AdTech-рынка России, чтобы показать позиции всех ключевых игроков сегмента.

Проект призван структурировать глобальную экосистему рынка рекламных технологий и помочь клиентам успешно инвестировать в этот канал. Сейчас карта включает в себя 86 участников и будет постепенно обновляться. Интерактивный формат позволяет в режиме реального времени найти компанию для сотрудничества, изучить ее специализацию и сравнить с другими игроками.

 Открыть карту рынка AdTech

Эксперты комитета AdTech АКАР включили в проект те компании, которые предлагают технологический или программный продукт. На карте можно найти участников, работающих в сферах:

  • верификации рекламы;
  • создания и оптимизации контента;
  • управления закупкой и продажей инвентаря;
  • управления данными;
  • управления размещением рекламы;
  • UX для пользователя;
  • e-commerce.
  • верификации рекламы;
  • создания и оптимизации контента;
  • управления закупкой и продажей инвентаря;
  • управления данными;
  • управления размещением рекламы;
  • UX для пользователя;
  • e-commerce.

В разделе Development представлены компании, которые оказывают консалтинговые услуги только в сфере технологических продуктов AdTech.


Первый релиз карты AdTech-компаний для нас очень волнительное мероприятие. Мы очень рады, что с первой попытки привлекли такой большой список компаний и вызвали такой масштабный интерес со стороны сообщества. Это показывает, что тема технологий в маркетинге интересна как никогда и работать над улучшением навигации в этой области необходимо. Мы уже видим много возможностей по улучшению структуры карты, у нас лежит много заявок со стороны компаний, которые проходят верификацию и появятся на карте в ближайшее время — эта работа будет происходить постоянно и нас ждет много улучшений. Мы убеждены, что профессиональная верификация продукта и предоставление индустрии квалифицированной навигации повысит доверие к MarTech и AdTech продуктам на рынке со стороны рекламодателей и агентств, а также даст стартапам и технологическим компаниям возможность популяризировать свой продукт и получить спрос на свою работу».

Сергей Ефимов

Сопредседатель комитета AdTech АКАР, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group

Поделиться

Читайте также:

Рейтинги Медиаагентства АКАР

Одна индустрия, один рынок, один рейтинг

Участникам рынка рекомендовали ориентироваться на единый рейтинг медиаагентств, подготовленный АКАР
Роскомнадзор отказался отложить запуск системы тотального учета рекламы в российском сегменте интернета, которая должна заработать 1 сентября 2022 года. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) просили полугодовую отсрочку до марта 2023 года, мотивировав ее тем, что госбюджет на создание системы маркировки рекламы не предусмотрен, а расходы участников рынка на создание необходимой инфраструктуры составят 20 млрд рублей. Затраты на исполнение закона нанесут критический урон рынку, считают в ассоциациях. Точку зрения отраслевых объединений сегодня поддержали крупнейшие рекламные группы на круглом столе на конференции Digital Brand Day: они опасаются, что после того, как новый закон вступит в силу, «рынок интернет-рекламы может встать».
Каждый третий рекламный тендер является договорным или проводится недобросовестно, следует из исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Чаще всего агентства сталкиваются с нечестными конкурсами на креатив и разработку стратегии. 51% респондентов уверены, что в 2022 году количество неэтичных тендеров выросло.