Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обнародовала первую оценку рекламного рынка, рассчитанную по новой методике. В 2023 году индустрия выросла на 30%, до 731 млрд рублей. Большинство ведущих рекламных групп приняло новую методологию, но некоторые участники рынка назвали данные ассоциации «частным исследованием одного из подразделений АКАР». В оценке динамики рекламной индустрии участники рынка незначительно разошлись с АКАР: по их мнению, в прошлом году отрасль выросла на 25-26%.
АКАР выпустила первую карту рынка AdTech в России
AdTech охватывает инструменты для автоматизации рекламных кампаний и отслеживания их результатов. Новые технологии и инновационные продукты давно вошли в арсенал многих брендов, они помогают точнее оценить каждое решение и сделать продвижение более эффективным. По мере роста AdTech-возможностей технологические компании расширяют свою экспертизу, а рекламные агентства открывают собственные programmatic-отделы. Эксперты АКАР представляют карту AdTech-рынка России, чтобы показать позиции всех ключевых игроков сегмента.
Проект призван структурировать глобальную экосистему рынка рекламных технологий и помочь клиентам успешно инвестировать в этот канал. Сейчас карта включает в себя 86 участников и будет постепенно обновляться. Интерактивный формат позволяет в режиме реального времени найти компанию для сотрудничества, изучить ее специализацию и сравнить с другими игроками.
Открыть карту рынка AdTechЭксперты комитета AdTech АКАР включили в проект те компании, которые предлагают технологический или программный продукт. На карте можно найти участников, работающих в сферах:
- верификации рекламы;
- создания и оптимизации контента;
- управления закупкой и продажей инвентаря;
- управления данными;
- управления размещением рекламы;
- UX для пользователя;
- e-commerce.
- верификации рекламы;
- создания и оптимизации контента;
- управления закупкой и продажей инвентаря;
- управления данными;
- управления размещением рекламы;
- UX для пользователя;
- e-commerce.
В разделе Development представлены компании, которые оказывают консалтинговые услуги только в сфере технологических продуктов AdTech.
Первый релиз карты AdTech-компаний для нас очень волнительное мероприятие. Мы очень рады, что с первой попытки привлекли такой большой список компаний и вызвали такой масштабный интерес со стороны сообщества. Это показывает, что тема технологий в маркетинге интересна как никогда и работать над улучшением навигации в этой области необходимо. Мы уже видим много возможностей по улучшению структуры карты, у нас лежит много заявок со стороны компаний, которые проходят верификацию и появятся на карте в ближайшее время — эта работа будет происходить постоянно и нас ждет много улучшений. Мы убеждены, что профессиональная верификация продукта и предоставление индустрии квалифицированной навигации повысит доверие к MarTech и AdTech продуктам на рынке со стороны рекламодателей и агентств, а также даст стартапам и технологическим компаниям возможность популяризировать свой продукт и получить спрос на свою работу».
Сергей Ефимов
Сопредседатель комитета AdTech АКАР, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос членов АКАР, в рамках которого была получена дополнительная информация о структуре российского рекламного рынка в 2023 году, положении и специализации игроков, их ожиданиях в текущем году. В исследовании приняло участие 99 агентств, 57 из них представили полностью заполненные анкеты.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы