ADPASS рекомендует материал к прочтению
Аспро.Agile
12.07.2023, 16:03

Как вовремя распознать выгорание сотрудника: 5 признаков

Сложно найти кого-то, кто не слышал бы об эмоциональном выгорании. А уж вывести человека из такого состояния непросто. Куда проще выгорание распознать заранее. В этой статье рассказываем, по каким признакам это можно сделать.

Отстраненность

Циничное отношение к клиентам или коллегам. Желание отделиться от коллектива и работать в одиночестве. Скорее всего, это защитная реакция на эмоциональное истощение. Любое общение требует от человека ресурса, которого у него нет.

Физическая усталость

Эмоциональное выгорание сказывается не только на ментальном, но и физическом здоровье человека. В этом состоянии сотрудник может постоянно приходить на работу усталым. Нередко человек чувствует недосып, несмотря на долгий регулярный сон.

Падение продуктивности

Когда сотрудник недоволен своей работой, он не мотивирован на продуктивность в офисе и может брать задачи домой. При этом продуктивность не вырастает, а в лучшем случае остается на том же уровне. Человек испытывает трудности с переключением внимания между задачами и старается брать больше шаблонной работы.

Снижение самооценки

В основном это касается рабочих задач. Сотрудник не чувствует гордости за свои достижения и обесценивает свой труд. Повышается раздражительность, человек не обращает внимания на успехи в работе.

Отрицание проблемы

Работник не замечает изменений в своем поведении и состоянии. Ему кажется, что все в порядке и так было всегда. Неприятные факты человек старательно игнорирует и отрицает.

Это лишь некоторые симптомы выгорания, которые можно увидеть со стороны. Есть и другие, поэтому важно оставаться внимательным и чутким по отношению к своим коллегам. Человек часто не замечает за собой изменений, пока не становится слишком поздно. Вовремя выявленные симптомы помогут разобраться с причинами такого состояния и не допустить выгорания.

Наблюдать за нагрузкой на команду и оставаться с ними в одном рабочем пространстве поможет Аспро.Agile. Это таск-менеджер для командной работы над проектами. В нем вы можете с легкостью ставить задачи своим коллегам и отслеживать статус их выполнения в реальном времени.

Вам понравится

Группа компаний Медиасфера
26.11.2025
Brandmatica
13.11.2025
Media Direction Group
05.11.2025
От показов к вовлечению: Новая формула продвижения в гейминге

Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.