Рекламодателям Кемерова рассказали о технологиях в наружной рекламе и предложили бесплатное размещение на городских диджитал-экранах
На сегодняшний день существуют меры государственной поддержки, которые разрабатываются на постоянной основе. Но бывают случаи, когда сам бизнес поддерживает своих коллег, предоставляя льготные условия, содействие в продвижении, консультации по продуктам и даже бесплатные услуги. Так, у компании «Дизайнмастер», одного из крупнейших операторов наружной рекламы, появились диджитальные рекламные конструкции и были разработаны особые условия по размещению рекламы для рекламодателей Кемерова.
Новые клиенты из Кемерова могут бесплатно размещать свою рекламу в течение двух недель в июне 2023. Это отличная возможность оценить преимущества наружной рекламы и заявить о себе всему городу. Кроме того, оператор разрабатывает технологии, которые повышают эффективность рекламной кампании и делают процесс размещения легким и технологичным.
Наружная реклама — один из самых традиционных каналов коммуникации с потребителем. Но при этом она не устаревает, а становится все более технологичной и полезной для предпринимателей. Сегодня мы не просто транслируем рекламу для бизнеса в 11 городах страны, но и рассказываем, сколько раз эту рекламу смотрели, где именно и даём портрет этой аудитории. Услуги оцифровки рекламной кампании для кемеровских рекламодателей «Дизайнмастер» предоставляет бесплатно. Достаточно обратиться в компанию и за вами сразу будет закреплён персональный менеджер, который поможет изготовить рекламный ролик, подобрать места для трансляции и выйти в эфир
Валерия ВырупаеваЭксперт в области наружной рекламы
Особенностью работы «Дизайнмастер» в регионе является не только предоставление услуг по размещению рекламы, но и формирование сообщества единомышленников, комьюнити бизнеса. Так в апреле этого года совместно с Центром поддержки предпринимательства г. Кемерова «Дизайнмастер» провёл конференцию «Где бизнесу найти свою аудиторию?».
Для обсуждения были выбраны важные темы:
-
тренды и инструменты рекламного рынка;
-
Новые технологии в наружной рекламе;
-
Поддержка клиентского трафика при помощи наружной рекламы;
-
Сочетание офлайн и онлайн каналов коммуникации;
-
Внедрение позитивного опыта коллег по отрасли.
Спикеры поделились опытом, как наружная реклама помогает найти новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и анонсировать специальные предложения для всего города.Гостями конференции стали представители местного бизнеса: представители легкой промышленности, инженерных решений, сферы социальных и образовательных услуг.
«Наша цель — содействие бизнесу, мы оказываем всестороннюю поддержку предпринимателям города Кемерово и северной агломерации Кузбасса, и используем не только возможности государства и муниципалитета, но и привлекаем ресурсы частных компаний. Мы приветствуем инициативу компании “Дизайнмастер”, поэтому поддержали их в организации мероприятия для представителей бизнеса», — отметила Елена Поличук, заместитель директора МБУ «Центр поддержки предпринимательства».
«Дизайнмастер» — один из крупнейших операторов наружной рекламы в России, работающий на рынке c 1995 года. Компания имеет обширную партнерскую сеть в 11 городах России и более 8 000 рекламных поверхностей онлайн.
Подробности уточняйте у менеджеров компании по телефону: 8 (3842) 21–56–28.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана