Как aim digital разрабатывали мобильное кроссплатформенное приложение для блогеров Perfluence
Perfluence — агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами со своей платформой для организации рекламных кампаний в социальных сетях. У заказчика было приложение только для iOS, с багами и сложной формой регистрации. Блогерам чаще всего приходилось пользоваться веб-версией.
Perfluence обратились к aim digital, чтобы сделать редизайн, поменять логику и разработать новое мобильное приложение.
Задачи:
-
сделать редизайн стиля площадки Perfluence;
-
разработать кроссплатформенное приложение и исправить логику так, чтобы конверсия в пользователей стала выше.
Мы разработали новый легкий дизайн для приложения, сократили пользовательские пути, доработали логику и сделали приложение на Flutter.
Внутри приложения реализовали:
-
Oauth для удобного входа и привязки аккаунтов социальных сетей.
-
Удобный чат.
-
Загрузку и скачивание файлов для работы с макетами публикаций.
-
Электронное подписание актов.
-
Адаптивные пользовательские пути. Для сбора данных, добавления и изменения на бэкенде.
-
Кэширование. Чтобы пользователь быстро заходил в свой кабинет.
-
Мультиязычность на трёх языках.
-
Видеоплеер. Верстка в нем адаптируется под стиль ОС.
-
Безопасность хранения приватных данных.
-
Возможность получать пуш-сообщения и другие функции.
Опубликовали приложение в мобильных сторах, помогли найти и провести онбординг для Flutter-разработчика в команду заказчика. Подробности рассказали в кейсе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На ADPASS вышел материал «АРИР: ИИ превратился из технологии будущего в инструмент настоящего» о нашем выступлении на НРФ’9, где мы помогали презентовать трендбук по ИИ с прогнозами на 2026–2027 годы: https://adpass.ru/arir-ii-instrument-nastoyashchego-trendbook-2026–2027/. Делимся главными трендами 2026 года из публикации в СМИ и цитатами нашего эксперта — исполнительного директора AdTech-компании Otclick и сопредседателя комитета AI/ML АРИР Тимура Спиридонова.
Инфлюенс-маркетинг — первый эффективный цифровой канал для строительства брендов. Об этом заявили представители британского Института практиков рекламы (IPA) на презентации совместного с WPP исследования. Если в краткосрочной перспективе инфлюенсеров обходят такие каналы, как реклама в прессе, аудиореклама и интернет-реклама с оплатой за клик (PPC), то в долгосрочной реклама у блогеров становится самым эффективным digital-каналом, опережающим видеорекламу (VOD и онлайн-видео), PPC, а также видео и баннерную рекламу в соцсетях.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана