Россия стала одним из лидеров по доле DOOH в затратах на наружную рекламу
Доли DOOH в затратах на наружную рекламу по данным национальных отраслевых организаций на конец 2022 года:
-
UK — 64% (Outsmart);
-
Russia — 49%, в том числе Москва 60+% (AdMetrix);
-
Germany — 37% (Немецкая ассоциация наружной рекламы, FAX);
-
USA — 29% (Американская Ассоциация наружной рекламы, OAAA);
-
Global — от 25% (MAGNA)* до 33% (Group M)**
Еще больше информации о наружной и транзитной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
* https://magnaglobal.com/magna-advertising-forecasts-june-2022/
**https://www.groupm.com/longform/this-year-next-year-global-2022-end-of-year-forecast/
Лучшее в блогах
Вам понравится
Во Всероссийском детском центре «Орлёнок» проходит четвертый поток курсов повышения квалификации для учителей — участников федеральной программы «Орлята России». В этот раз мероприятие объединило сотни детей и педагогов начальных классов из 66 регионов страны, среди которых — и новые участники из ЛНР, ДНР и Запорожской области. Программа нацелена на обмен опытом среди учителей и внедрение современных образовательных методик.
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана