Как маленькому агентству увести клиента у такого гиганта как WWP
Существующее только пять лет агентство Uncommon Creative Studio создало для British Airways оригинальную кампанию, состоящую из более чем 500 креативов для outdoor, digital и print и 32 короткометражных роликов.
Стартовавшая в октябре кампания, обыгрывает варианты ответа на вопрос, который часто задают путешественникам, когда они приземляются в новом месте: «Какова цель вашего визита?» Вместо стандартных причин «бизнес» или «отдых» реклама содержит индивидуальные, часто смешные или трогательные ответы (нам, например, очень нравится вариант на постере в метро), отражающие оригинальность людей во всех ее невероятных проявлениях.
Кампания призванная подчеркнуть, что British Airways признает каждого из своих клиентов как личность.
Быстрое видео с уникальными вариантами всех ответов можно посмотреть здесь. Ну, а этот выдающийся креатив BA, надеемся, помнят все:
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Ритейл-медиа выросла из эксперимента в полноценный медиакласс с собственными данными, экосистемами закупки и измерением инкрементальных продаж. В материале разбирается архитектура трекинга без сторонних куки, работа с идентификаторами ритейлеров, гибридные кампании онлайн плюс офлайн, креатив у полки, атрибуция с контролем и предиктивные ставки. Внутри — реальные сценарии из FMCG, электроники и аптечной категории, цифры, грабли и подход к запуску за 30 дней.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана