Aim digital на карте экосистемы электронной торговли от Data Insight
13 октября аналитическое агентство Data Insight обновило карту экосистемы электронной торговли в России.
Это карта ключевых игроков рынка e-commerce по направлениям:
-
привлечение покупателей;
-
управление магазином и работа с клиентом;
-
платежи и финансы;
-
отраслевые организации;
-
логистика;
-
IT;
-
маркетплейсы.
Команда aim digital вошла в блок IT mCommerce, где собраны ключевые игроки рынка, которые занимаются мобильной разработкой для электронной торговли.
Весь блок «IT» включает сервисы, закрывающие следующие задачи интернет-магазина:
-
создание сайта или мобильного приложения интернет-магазина;
-
оптимизация внутренней деятельности компании в сфере электронной торговли;
-
ведение бизнеса бренда и подбор штата аутсорсеров для решения различных задач интернет-магазина;
-
обеспечение системы защиты от DDoS-атак.
Всего на карте представлено 1177 логотипов компаний, предоставляющих услуги в разных сферах электронной торговли. Cкачать полную версию карты можно на сайте агентства Data Insight.
Лучшее в блогах
Вам понравится
26 ноября агентство impulse.guru проведёт онлайн-конференцию «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ», посвящённую новой системе метрик и принципам оценки эффективности бренда в эпоху искусственного интеллекта и GEO-поиска.
После запрета рекламы в Instagram* целый ряд крупных инфлюенсеров с аудиторией выше 1 млн перенесли контент на российскую платформу LOOKY. При этом блогеры сохраняют до 15% подписчиков — благодаря функции синхронизации аккаунтов. Для использования приложения не требуется VPN, можно легально размещать рекламу и использовать различные механики продвижения, геймификацию и возможности искусственного интеллекта.
Ozon создал единый дашборд для аналитики отзывов и повысил точность генератора описаний для карточек. На Wildberries запустил AI-поиск по товарам на фото, а на Авито рекламный кабинет сделали доступным для ИП. Собрали основные апдейты площадок в одном материале.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана