Pinterest подтанцовывает TikTok: платформа совместила музыку и короткие видео
Социальный медиасервис Pinterest добавил возможность добавлять музыку в пин-идеи. Платформа договорилась с рекорд-лейблами, и теперь авторы контента могут озвучить свои ролики популярными музыкальными треками. Новая для хостинга изображений возможность повторяет аналогичную в TikTok.

Pinterest договорился с Warner Music Group, Warner Chappell Music, Merlin и BMG, и предоставит возможность авторам коротких роликов использовать музыку из каталогов этих лейблов в качестве звуковой дорожки. Теперь создатели контента смогут озвучить свои клипы песнями Ed Sheeran, Paramore, Twenty One Pilots или другого артиста из фонотеки звукозаписывающих компаний.
Новый функционал уже доступен пользователям приложения Pinterest для iOS и Android. После записи новой пин-идеи пользователь получает возможность выбрать музыку из подобранных категорий или воспользоваться поиском и найти нужный трек по названию, исполнителю или ключевому слову.

Pinterest добавляет популярную музыку в свой существующий бесплатный каталог музыки. Нововведение приближает функционал платформы к возможностям других сервисов, продвигающих короткие видео, таким как Instagram Reels и YouTube Shorts. Которые все вместе пытаются конкурировать с TikTok.
Творческая платформа Pinterest, в основном известная как сервис для создания мудбордов (moodboard — доска настроения) и систематизации изображений, представила пин-идеи в 2021 году.
Мудборд — это «доска настроения» (от англ. moodboard). Так называют набор фотографий, иллюстраций, паттернов, слоганов, шрифтов и цветовых схем. Его делают для будущего дизайн-проекта, чтобы понять, каким будет визуальное решение: серьёзным или весёлым, элитарным или демократичным, какие образы возьмут за основу, как будут сочетаться цвета и какой будет типографика.
Пин-идеи представляют собой что-то среднее между TikTok и Instagram* сториз, позволяя их создателям загружать короткие видеоклипы или статичные изображения, которые зрители могут пролистывать. В июне прошлого года сервис добавил возможность продвижения товарных предложений, такие как маркировка, что позволяет создателям зарабатывать за счет продажи товаров. Кроме того, создатели пин-идей могут получать деньги непосредственно от платформы, которая вознаграждает авторов за контент с хорошими показателями вовлеченности.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Закончивший колледж белый немолодой американец со средним доходом по-прежнему любит Facebook*, выяснил Pew Research Center, который провел опрос, чтобы узнать, какие из соцсетей наиболее популярны в США. Самыми любимыми платформами североамериканцев остаются YouTube, который смотрят 84% респондентов, и Facebook, в который заглядывают 71% опрошенных. За лидерами следуют TikTok, Instagram* и Reddit, чьи аудитории заметно моложе и постоянно увеличивается. Самая молодая и столь любимая республиканцами соцсеть — Truth Social Дональда Трампа, показывает стабильно низкий результат.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
YouTube — самая популярная в США социальная платформа, согласно опросу Pew Research Center. Так было и в России еще год назад, но в декабре 2024 года видеохостинг по месячному охвату впервые обошла местная соцсеть «ВКонтакте». Кроме пессимизируемого российскими властями YouTube россиян и американцев связывает любовь к непонятно теперь чьему и в каких долях TikTok. В остальном соцмедиа-интересы жителей двух стран почти не пересекаются.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана