Удар откуда не ждали
Перебои с тетрапаковскими красками (Евросоюз ввел запрет на их поставку в Россию) на самом деле больше, чем просто типографская проблема. Тетрапак сообщила, что краски у нее осталось всего на 15% продукции и несколько месяцев упаковка российских соков и молока будет почти белой.
Упаковка — важнейшая составляющая бренда. Когда на магазинных полках выстраиваются почти одинаковые, различающиеся лишь названием, ценой и составом белесые (или желтоватые, потому что с отбеливателем тоже перебои) упаковки сока и молока это почти такой же удар по рекламной отрасли, как уход крупнейших рекламодателей.
Фото: «Подслушано в Ярославле»
Простоквашино без Матроскина, Домик в деревне без домика и доброй бабушки, Сады Придонья без садов не вызывают никаких эмоций и не рассказывают историй. Customer journey получается куцым и теряет финальную остановку. Даже сохранять старые бренды, а не то, что строить новые в такой ситуации весьма проблематично. На коне окажутся private label. А для многих производителей гораздо привлекательнее покажутся не инвестиции в рекламу, а акции и ценовая конкуренция. Тем более в условиях резкого обнищания населения.
Казалось бы, какие-то краски…
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
На полках российских супермаркетов среди разнообразия прозрачных бутылок легко заметить продукты бренда Fresh Bar. Их выделяет не столько название, сколько непрозрачная упаковка, которая занимает всю поверхность бутылки. В то время как многие производителей делают наклейки на бутылках со своим напитком небольшими, Fresh Bar уже несколько лет успешно следует противоположной стратегии, превращая свою упаковку в ключевое коммерческое преимущество.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана