На что ориентироваться в Нельзяграме?
Вот smm-эксперты говорят: «статистика — наше всё, анализируйте и будет вам счастье». Так то да, но согласитесь, иногда при просмотре графиков и метрик страницы за месяц, хочется иметь перед глазами какой-то эталон. А полученные результаты — это вообще нормально? А можно было бы больше или для данной категории — это нереально?
Мы в LiveDune любим циферки и аналитику, и специально для вас проанализировали 211 тысяч аккаунтов из нашей базы в 638 категориях. По итогу выявили эталонные показатели метрик, к которым стоит стремиться в каждой категории — бенчмарки (ориентир, эталон).
Полученные данные мы собрали в понятные карточки. Публикуем 8 самых популярных категорий. Сохраняйте бенчмарки, подглядывайте в них, и сравнивайте со своими показателями.
Отметим, что данные бенчмарков ни в коем случае не должны быть единственным ориентиром. Это всего лишь усредненные показатели в вашей категории. В работе с соцсетями важно использовать комплексные меры и разные виды аналитики. Изучайте, пробуйте, тестируйте, сравнивайте, а LiveDune всегда подскажет если что.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
Помните, пару лет назад мы всерьез обсуждали, что ИИ скоро оставит дизайнеров без работы? На дворе уже почти 2026-й —, а мы все еще здесь. Алгоритмы научились рисовать и подбирать цвета, но считывать контекст, настроение, тревогу, усталость клиента — все еще наша зона ответственности. Поэтому тренды 2026 года — именно про ощущения. Проанализировал и собрал, что, на мой взгляд, будет максимально востребовано.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана