12.11.2025, 16:28

«Этот рейтинг — другой». Представлен первый Национальный рейтинг трейд-маркетинговых услуг

На НРФ’9 Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) представила результаты первого Национального рейтинга трейд-маркетинговых услуг (National Trade Marketing Services Rating, NTMSR). Уникальный проект призван задать новые стандарты для отрасли, отразить текущее состояние сегмента и стать стимулом для развития агентств. В тройку лидеров вошли компании OPEN Group, Ventra и TR-Project.

NTMSR — это не просто рейтинг, а инструмент для преобразования рынка трейд-маркетинга в России. Мы впервые системно оценим услуги, выделим лидеров и зададим высокую планку для всей индустрии. Это стимул для агентств — создавать по-настоящему креативные и технологичные проекты, а для заказчиков — возможность находить лучших партнеров. Наша цель — сделать российский трейд-маркетинг сильнее, инновационнее и узнаваемее»

Ольга Полканова 
Председатель комитета РАМУ по Trade Marketing

По словам Евгения Коздобы, директора по маркетингу OPEN, эксперта верификационной комиссии, рынок трейд-маркетинговых услуг страдает от недостатка прозрачности, а производители товаров до сих пор не имеют надежного инструмента для выбора партнера.

«Этот рейтинг — другой. Мы уверены, что такой подход позволит провести комплексный и достоверный анализ рынка. Главное — рейтинг задаст новые стандарты для отрасли. Он не просто отразит текущее состояние, но и подтолкнет агентства к развитию, заставит их работать над качеством сервиса. Для нас это возможность показать реальную ценность профессионального подхода», — отметил Евгений Коздоба.

В рейтинг вошли 16 компаний, прошедших верификацию.

Лидером NTMSR 2025 с результатом 6581 балл стало агентство OPEN Group. На второй позиции расположилась компания Ventra (5986 баллов). Третий среди лидеров — TR-Project с 5899 баллами.

Топ-5 замыкают «Макс Групп» (4433 балла) и Diversity Group (4324 балла).

В первую десятку также вошли Seven (3837), Gradus (3 «380), Beetl (3361), R! evolution (3325) и LeaderTeam (3130 баллов).

Сам факт включения агентства в рейтинг свидетельствует о его значимых компетенциях и эффективности, поскольку методология подсчета основана на учете реальных достижений и побед агентств на рынке.

Смотреть все результаты NТМSR 2025

«Трейд — это всегда про продажи, потребителя, эффективность и возврат будущих инвестиций. Появление долгожданного рейтинга — большой шаг к прозрачности. Это позволит агентствам и клиентам посмотреть как на лидеров индустрии, так и на рынок в целом», — отметила Елена Леонова, вице-президент РАМУ.

В верификационную комиссию NTMSR 2025 вошли:

  • Елена Леонова, вице-президент РАМУ, генеральный директор Progression Group: Seven, Brandnew, Progression и Unite;

  • Евгений Коздоба, директор по маркетингу OPEN;

  • Евгения Романенко, директор агенства TR.Marketing;

  • Юлия Семерникова, заместитель руководителя направления аутсорсинг торгового маркетинга Ancor;

  • Анаит Боджикян, лидер реализации направления аутсорсинга Ventra;

  • Алексей Базанов, генеральный директор CoralОлег Алексеев, руководитель отдела по работе с клиентами Leader Team.

В наблюдательный совет вошли:

  • Наталья Осипова, президент РАМУ, глава немедийных дивизионов группы АДВ;

  • Татьяна Щербакова, вице-президент РАМУ, вице-президент АКАР, эксперт верификационной комиссии Рейтинга DNMR от АКАР, президент Ark Group;

  • Ольга Полканова, председатель Комитета РАМУ по Trade Marketing, лидер направления experiential practice и сооснователь Action.

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
12.11.2025
Редакция ADPASS
12.11.2025
Редакция ADPASS
12.11.2025
Редакция ADPASS
05.11.2025