02.10.2025, 11:56

Чувство ужасного. Какую рекламу выпустили к Хэллоуину-2025

Хэллоуин, канун Дня всех святых, уже близко, меньше месяца. По данным Национальной федерации розничной торговли США (NRF), 49% американцев начинают готовиться к этому дню, закупая все необходимое, в сентябре или раньше. А рекламные агентства — еще раньше. ADPASS подобрал наиболее интересные образцы ужасной предпраздничной рекламы.

Парк пугающих развлечений Six Flags

Корпорация Six Flags Entertainment, управляющая 27 парками развлечений в США, Канаде и Мексике, второй год подряд выпускает к Хэллоуину не 30- или 60-секундный ролик, а короткометражный ужастик. В прошлом году видео Six Flags длилось 6 минут. В нем клоун терроризировал группу людей, живущих вместе, а потом заманивал их в парк развлечений, предлагая «Золотые пропуска» (для прохода вне очереди).

В этом году реклама Six Flags если не страшнее прошлогодней, то как минимум длиннее — 7 минут 37 секунд. Она носит название «Выходи, поиграем» (Come Out and Play, в честь хита группы Offspring). Премьера состоялась 1 октября. Мини-ужастик доступен на YouTube и в аккаунтах Six Flags в соцсетях.

Герои ужастиков вернулись за «Фантой»

27 августа компания Coca-Cola объявила о партнерстве с Universal Pictures и Blumhouse. В рекламном ролике бренда Fanta They’re Back («Они вернулись») снялись герои фильмов ужасов — Чаки (франшиза «Чаки»), Фредди Фазбер (франшиза «Пять ночей у Фредди», премьера второго фильма франшизы намечена на 5 декабря), Похититель («Черный телефон», премьера сиквела состоится 17 октября) и Майкл Майерс (франшиза «Хэллоуин»). Все они не только вернулись, а еще и хотят фанты! Фанты! Фанты! По случаю праздника портреты киногероев можно будет увидеть на банках Fanta Halloween, в том числе будет выпущена серия напитка с новым вкусом Chucky’s Punch.

В рамках рекламной кампании покупателям предлагают не только выпить фанты, но и поиграть. Вот что предлагается для этого сделать: «Купите упаковку Fanta Halloween и отсканируйте QR-код на обратной стороне банки или найдите участвующий в акции QR-код онлайн или в магазине. Играйте в игру “Фабрика призраков Фанты” и получите шанс выиграть жуткие призы!» Выиграть можно билеты в кино, лимитированный мерч и даже полностью оплаченную поездку в Нью-Йорк.

Молчаливые конфетки Sweethearts

Конфетки Sweethearts для американских подростков в день святого Валентина — примерно как салат оливье на Новый год в России. На малюсеньких сердечках, которые в США производят чуть ли не со времен Гражданской войны и освобождения рабов-негров, нанесены надписи «Вся моя», «Только ты», «Я тебя люблю», «Ангел», «Ты и я» и т.п.

К нынешнему Хэллоуину компания Spangler Candy, производящая конфеты, выпустила рекламу с плохо переводимым на русский названием «Ghosted Sweethearts». Гостинг на современном молодежном жаргоне означает ужасное состояние, когда на твои сообщения в мессенджере не только не отвечают, их даже не читают. По данным Thriving Center of Psychology, с гостингом когда-либо сталкивались 84% зумеров и миллениалов.

M&M's страшилок не боятся

Драже M&M’s от компании Mars не первый год выпускает рекламные ролики к Хэллоуину. Ролики разных лет отличаются друг от друга примерно как конфетки из одной упаковки. Видео 2025 года называется Horror Films.

Пугающе быстрые Skechers

Знаете, почему зомби так странно и медленно передвигаются? Разумеется, не потому что они живые мертвецы. Просто у них раньше не было «инновационных технологичных» кроссовок Skechers AERO Burst™ с «аэродинамическим дизайном, которые обеспечивают захватывающее сочетание скорости, стиля и комфорта». Некоторые модели оснащены технологией Skechers Slip-ins®, так что не нужно тратить время на завязывание шнурков вручную.

Ролик Scary Fast был выпущен еще летом.

Сферический ром и сферический маршмеллоу

Медиакомпания AMC Networks в октябре проводит телевизионно-стриминговый Fear Fest («Праздник страха»). В этом году рекламодатели получат возможность размещать свою рекламу не только в программах кабельного ТВ AMC и на стриминге AMC+, но и на лас-вегасской «Сфере», развлекательном комплексе, принадлежащем компании Sphere Entertainment. И AMC Networks, и Sphere Entertainment контролирует семья Долан.

В праздничном месяце телезрители и стримингозрители смогут посмотреть всего Хичкока, все экранизации Стивена Кинга, все «Кошмары на улице Вязов», «Хэллоуины», «Пятницы, 13» и т.д.

Главными спонсорами праздника станут компании Bacardi и Heinz. Bacardi будет рекламировать, как несложно догадаться, ром. Heinz — маршмэллоу Velveeta и Jet-Puffed.

Ужасная реклама Bacardi появится на лас-вегасской «Сфере».

Компания Bacardi совместно со Sphere Studios создала тематический контент на тему Хэллоуина, который будет появляться на Sphere, начиная с 3 октября. Важную роль в этом будет играть летучая мышь в логотипе Bacardi.

Реклама к Хэллоуину возмутила голландцев

Парк развлечений Walibi Holland, расположенный в голландском городе с красивым названием Бидденхейзен, выпустил 21 августа рекламный ролик, посвященный Хэллоуину. Сюжет видео был таким: клоун Эдди продает с аукциона женщину, запертую в стеклянной клетке, собравшимся в зале фрикам. После того, как объявлена самая высокая ставка, женщина проваливается сквозь пол, кровь забрызгивает стены клетки. Клоун и публика смеются.

Реклама вызвала сильное возмущение общественности. Представители парка сначала пытались оправдываться тем, что реклама вдохновлена фильмом «Kingsman: Золотое кольцо» и самоуничтожающейся картиной Бэнкси.

Но женские организации завалили компанию, управляющую парком Walibi, письмами с обвинениями в женоненавистничестве. Запуск рекламы произошел на следующий день после убийства 17-летней девушки Лизы, возвращавшейся на велосипеде домой в город Абкауде из Амстердама. Это убийство потрясло страну.

Реклама была снята. В аккаунте Walibi в X появилось официальное извинение: «Мы заметили, что наша новая реклама “Ночи ужасов на Хэллоуин” вызывает множество реакций. Это всегда приятно, за исключением случаев, когда дело принимает совершенно неожиданный оборот. Учитывая недавние события и из уважения к себе, мы решили удалить это видео со всех наших каналов коммуникации до следующего воскресенья. Мы не можем терпеть, одобрять или пропагандировать фемицид или любое другое насилие. Walibi Holland — компания, для которой инклюзивность является основной ценностью». (25 ноября начнется суд на зарезавшим Лизу уроженцем Нигерии, прибывшим в Нидерланды с целью получения убежища, он также обвиняется в ранее совершенных изнасиловании и покушении на изнасилование).

Авторы:
Алексей Скворцов
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
28.11.2025
Karuza Digital
14.11.2025
Редакция ADPASS
13.11.2025
Редакция ADPASS
09.11.2025