Лечить по-русски
Канал Birchpunk, известный своими роликами о русской кибердеревне, выпустил новое видео — о кибербольнице. Это продолжение перезагруженной рекламной госкампании вакцинации.
Новый ролик снят в общей стилистике «КиберРоссии». Действие разворачивается в периферийной больнице, в которой лечат и людей, и роботов. Одна из героинь, пенсионерка села по ошибке в очередь с роботами, но бдительный врач не дал ее перепрограммировать, отправив на вакцинацию в человеческую очередь, ведь бабка — не робот, чипы ей не нужны.
Недоверчивого инспектора-иностранца (явно из ВОЗ, которая никак не сертифицирует российскую вакцину) отправляют прямиком на микроуровень — наверняка, чтобы он на своей шкуре проверил ее эффективность. Но об этом мы узнаём только 16 декабря, когда выйдет продолжение фильма. Сам ролик демонстрирует изменившуюся коммуникативную госстратегию, направленную на популяризации вакцинации. Предыдущая кампания запугивания населения признана провальной.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана