Google не страдает Apple-зависимостью
Холдинг Alphabet, который владеет Google, отчитался о прибылях и убытках за третий квартал.
Доходы Google от рекламы составили $53,1 млрд, что на 43% больше, чем в прошлом году. Самый прибыльный сегмент — доходы от рекламы в YouTube. Общая выручка компании — $65 млрд, из них $21 млрд — это операционная прибыль (рост +88%). Результаты превзошли ожидания аналитиков, как пишет The Wall Street Journal. При этом изменение принципов таргетинга от Apple практически никак не сказалось на прибыли второго по капитализации цифрового гиганта, в отличие от других технологических компаний.
Огромный рост доходов от рекламы сама компания объясняет тем, что малый бизнес вкладывает деньги в интернет-рекламу. Реклама нацелена на клиентов, чьи покупки перешли в онлайн.
Акции Google — самые привлекательные на рынке высоких технологий. С начала года цена одной акции выросла на 59% и сейчас держится на уровне $2793. После квартального отчета особых изменений на графике стоимости акций замечено не было
Изменение принципов таргетинга Apple
В апреле Apple выпустила обновление для iOS. Оно требует, чтобы все пользователи заранее включили отслеживание в приложениях и на веб-сайтах для настройки таргетинговой рекламы. Неудивительно, что многие люди этого делать не хотят.
Доходы Google от рекламы составляют около 80% выручки компании. Самым прибыльным в вопросе рекламы остается YouTube. В этом году видеохостинг принес $7,21 млрд. В 2020 году эта цифра была на уровне $5,04 млрд. Рост составил 43%. Как сообщила финансовый директор Alphabet Inc. Рут Порат и как видно по финансовым результатам, изменение принципов настройки рекламы оказали «умеренное влияние на доходы от YouTube».
Филипп Шиндлер, главный коммерческий директор добавил, что решение Apple является частью более широкой политики конфиденциальности. Он предполагает, что рекламный бизнес Google сможет с этим справиться.
Это первые публичные комментарии руководителей Google о влиянии изменений Apple.
Капитализация Apple оценивается в $2,4 трлн, капитализация Google находится на уровне $1.8 трлн.
Такие крупные компании, как Microsoft, Facebook, Snapchat и Spotify уже отчитались за прошедший квартал. Apple отчитается 28 октября, и тогда можно будет сделать вывод, как изменились лидерские позиции IT-гигантов и сможет ли Google, учитывая огромный рост и проблемы конкурентов, приблизиться к Apple и увеличить отрыв от других игроков.
При этом выручка Snapchat и Facebook ощущает влияние изменений болезненнее. Например, акции Snapchat рухнули на 30% после публикации не слишком радужной отчетности. Руководители компаний сообщают о замедлении роста выручки в долгосрочной перспективе из-за изменений от Apple.
Автор: Диана Добродий
Лучшее в блогах
Вам понравится
Группа Russ (входит в RWB) с декабря 2024 года по ноябрь 2025 года расширила сеть собственных цифровых рекламных конструкций в Сочи в 2,4 раза. О новых возможностях и инструментах продвижения брендов сочинским предпринимателям рассказали эксперты объединенной компании Wildberries & Russ (RWB) на бизнес-завтраке, который прошел 21 ноября.
Группа Russ (входит в RWB) расширяет креативные возможности в системе программатик-закупок. До конца 2025 года в личном кабинете Russ Online станет доступен запуск 10-секундных роликов на цифровом уличном рекламном инвентаре — билбордах, ситибордах и суперсайтах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана