Mobile — большая конференция по мобильному маркетингу
Агентство Go Mobile в партнерстве с AdIndex проведет большую конференцию для участников digital-рынка. Главная идея мероприятия — рассмотреть mobile-рынок с разных сторон, узнать про последние тренды и фишки, разобрать кейсы от ведущих агентств и брендов, а также обсудить стратегии на 2024 год.
В программе более 30 спикеров, 8 секций, дискуссии и нетворкинг
-
Обсуждение ключевых трендов и актуальных технологий
-
Разбор кейсов, креативов и фишек от агентств и брендов
-
Возможности для брендов на международном рынке
-
Прогноз будущего mobile-индустрии
Главные секции конференции:
The State of Mobile
В фокусе внимания — сплиты на каналы по рекламным сетям, динамика по вертикалям бизнеса, основные тренды мира/СНГ/РФ и корреляции между регионами.
Brands Talk
Лозунг секции — mobile first, mobile only. Спикеры поговорят про роль mobile в стратегиях, монетизацию сервисов в рамках экосистем и эффективность brandformance-маркетинга.
Агентский опыт
Топ-менеджеры крупных агентств и брендов обсудят эффективность in-app, векторы развития мобильных агентств и необходимость отдельных лотов и стратегий на мобайл.
The future is Mobile
Эксперты расскажут, что станет с мобильными устройствами через 10 лет, какие новые функции появятся в смартфонах будущего и что ждет популярные девайсы.
Среди спикеров — техноблогер Wylsacom, представители Яндекса, Сбермаркетинга, KFC, S7, VK, Creative People и др.
Дата: 19 октября 2023 года (четверг), сбор гостей – 9:00
Место проведения: Loft #2, адрес: ул. Ленинская Слобода, 26с11 (метро Автозаводская)
Все детали — на лендинге
Индустриальные партнеры: АРИР, РАЭК
Премиум-партнер: Bigo Ads
Официальный партнер: Xtend
Информационные партнеры: Adpass, Marketing Tech, Дежурный smmщик и Mobile News
Лучшее в блогах
Вам понравится
Если вы хотите повысить видимость сайта и не тратить время на поиск подрядчика, изучите наш рейтинг лучших SEO-компаний России. Собрали агентства, которые показывают стабильные результаты и помогают бизнесу занимать первые позиции в поиске. В материале — подробные описания участников рейтинга, сравнительная таблица, методика оценки и практические рекомендации по выбору партнера.
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана