
Погружение в мобайл: Go Mobile запускает спецпроект
Команда Go Mobile запустила годовой спецпроект, посвященный ключевым темам мобильного маркетинга.

Мы случайно нашли в Википедии факт о том, что стартом мобильного маркетинга считается 2003 год, и решили: это отличная возможность рассказать больше о нашей ключевой экспертизе. Интересно вспомнить, как все зарождалось, и подсветить некоторые аспекты специфики мобайла.
Екатерина ГладковаCOO Go Ahead
Первый материал уже опубликован. На лендинге собраны главные новости мобильного маркетинга с 2003 года: от первых SMS-рассылок до закона о маркировке рекламы. Можно изучить статистику расходов пользователей в мобайле и посмотреть на самые популярные модели телефонов в каждом году.
Следующие материалы команда посвятит трекингу, фроду, ASO и другим темам. Прочитать их можно в отдельной рубрике на сайте Sostav.
Лучшее в блогах
Вам понравится




Поступил официальный ответ от Роскомнадзора на тему маркировки рекламы по моему запросу насчет возможности использования сократителей ссылок для рекламных объевлений, а также возможности получать один токен в ОРД под множество ресайзов исходного креатива
