Погружение в мобайл: Go Mobile запускает спецпроект
Команда Go Mobile запустила годовой спецпроект, посвященный ключевым темам мобильного маркетинга.
Мы случайно нашли в Википедии факт о том, что стартом мобильного маркетинга считается 2003 год, и решили: это отличная возможность рассказать больше о нашей ключевой экспертизе. Интересно вспомнить, как все зарождалось, и подсветить некоторые аспекты специфики мобайла.
Екатерина ГладковаCOO Go Ahead
Первый материал уже опубликован. На лендинге собраны главные новости мобильного маркетинга с 2003 года: от первых SMS-рассылок до закона о маркировке рекламы. Можно изучить статистику расходов пользователей в мобайле и посмотреть на самые популярные модели телефонов в каждом году.
Следующие материалы команда посвятит трекингу, фроду, ASO и другим темам. Прочитать их можно в отдельной рубрике на сайте Sostav.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В современном мире техника развивается очень быстро. Компьютеры уже умеют думать, размышлять и даже учиться чему-то новому. Возможности алгоритмов поисковых систем велики, они способны совершать мыслительные процессы гораздо быстрее и эффективнее человека. Однако определить, насколько сайт качественный и удобный для пользователя, могут не в полной мере.