Нейросети все плотнее входят в нашу жизнь, упрощая многие процессы. Диапазон возможностей ChatGPT довольно широк: от помощи в решении рутинных задач до создания рекламного креатива. На примере опыта сотрудников инновационного digital-хаба Wunder Digital, рассказываем, чем ChatGPT может быть полезен в работе интернет-маркетологов и не только.
Go Mobile и Mi Ads подтвердили свое сотрудничество
Благодаря этому у агентства теперь есть специальные условия на размещения и команда поддержки со стороны коллег. Сотрудничество предполагает и наличие собственного кабинета партнера, что позволяет работать с трафиком напрямую — самостоятельно запускать и вести рекламные кампании.
На протяжении прошлого года специалисты Go Mobile работали с платформой Xiaomi и учились запускать кампании на Mi Ads, оптимизировать их и получать performance-результаты для клиентов агентства. Также впервые протестировали формат PAI (облачных предустановок) и продолжили развивать экспертизу в этом направлении.
Mi Ads — это платформа для размещения рекламы на устройствах и в приложениях Xiaomi. Площадка работает по OEM-модели — владельцы устройств Xiaomi видят рекламу в системных приложениях: в браузере, сторе, медиаплеере и других.
Всего на платформе Mi Ads можно охватить более 400 млн уникальных пользователей, и их количество постоянно растет.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сфере арбитража трафика ключевым элементом успеха является эффективное управление источниками трафика. Именно от того, откуда и как качественно вы привлекаете посетителей на предлагаемые офферы, зависит конверсия и, как следствие, ваш доход. Разберемся подробнее с источниками трафика и узнаем, как их разнообразие может помочь арбитражникам.
Нас в Creonit / digital production давно интересовал вопрос, как приложения вызывают зависимость. Мы провели расследование — пообщались со специалистами из Ozon, S7 Airlines и ex-«Мегафон», которые занимаются запуском и развитием цифровых продуктов. Они объяснили, какие инструменты используют сервисы, чтобы привязать к себе пользователей.
12 апреля прошла конференция «Космическая эффективность Telegram Ads», организованная сейлз-хаусом СберСеллер и крупнейшим международным селлером Telegram Ads, Magnetto.pro. Мероприятие собрало порядка 200 участников, среди которых были представители брендов, агентств, таргетологи и маркетологи.