15.08.2022, 14:30

«Ягодки», и точка: Wildberries сменил название сайта

Маркетплейс Wildberries поменял название своего сайта на «Ягодки». Юридической смены названия или логотипа пока не произошло, проверил ADPASS. Два месяца назад владелец интернет-ритейлера Татьяна Бакальчук допустила возможность ребрендинга, отвечая на критику главы Минпромторга Дениса Мантурова. Он выразил недовольство засильем иностранных наименований в торговле.

Русскоязычное наименование «Ягодки» появилось на месте прежнего логотипа Wildberries. Также маркетплейс добавил изображения черники, малины, ежевики и клубники на фирменный фиолетовый фон в шапке сайта.

Юридически ребрендинг пока никак не оформлен: название юрлица ООО «Вайлдберрис» не изменилось, заявки на регистрацию нового товарного знака в Роспатенте нет. Название URL-адреса осталось прежним: https://www.wildberries.ru/.

В начале июня на форуме «Неделя российского ритейла 2022» глава Минпромторга России Дмитрий Мантуров выразил недовольство тем, что многие компании, которые производят всю свою продукцию в России, выбирают иностранные названия. В ходе дискуссии у основателя Wildberries Татьяны Бакальчук поинтересовались, почему маркетплейс не называется «Дикие ягоды». В ответ Бакальчук обещала подумать над ребрендингом.

Авторы:
Анастасия Горшкова
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
«Яндекс» и «Магнит» ставят на красное: маркетплейсы компаний выбрали одинаковые цвета для ребрендинга

Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
03.04.2024
Редакция ADPASS
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?