«Выберу.ру» запустил сервис «Кредитный рейтинг»
В 2023 году свыше 30% россиян перешли на карту «Мир», при этом всего российским карточным продуктом пользуются более 80% соотечественников. К такому заключению пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», изучив результаты опроса, проведенного среди 3000 человек в возрасте от 20 до 65 лет.Согласно статистике, 82% россиян пользуются картой «Мир», при этом более половины участников опроса (53%) отметили, что владеют ею уже на протяжении нескольких лет. 60% из них пояснили, что получают на «Мир» заработную плату, а 15% рассказали, что начали пользоваться картой будучи студентами. 17% респондентов перешли на карту «Мир» после того, как Visa и Mastercard ввели ограничения на платежные операции для россиян, а 8% отметили, что хотят поддержать отечественный финансовый продукт. 33% респондентов поделились, что перешли на карту «Мир» в этом году, а 5% — планируют это сделать до конца 2023 г.
Основная причина, которую обозначили участники опроса, недавно сменившие карты на «Мир» — удобство бесконтактной оплаты через приложение «Mir Pay», это подтвердили 55% россиян. Каждый четвертый отметил, что оформил карту для путешествий в страны, где подключена платежная система «Мир», а 20% респондентов, говоря о причинах перехода, пояснили, что им понравилась программа лояльности и система кэшбэков. Лишь 5% респондентов ответили, что не пользуются картой «Мир» и пока не планируют начинать.
«Распространение карты “Мир” является важным шагом для укрепления финансовой стабильности России и ее экономического развития. Это не только позволяет уменьшить зависимость от зарубежных платежных систем, но и повышает уровень безопасности транзакций внутри страны. Кроме того, мы видим, что карта “Мир” интересна россиянам как доступный и современный финансовый продукт с обширной базой партнеров и привлекательными бонусами, адаптированными под индивидуальные запросы пользователя и региональную специфику», — комментирует исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру» Ярослав Баджурак.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Героем нового выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Галина Голубева, руководитель направления перформанс-маркетинга «Национальной Лотереи». Она рассказала, какими источниками трафика пользуются в компании, как в несколько шагов обезопасить себя от фрода в in-app, а также объяснила, почему важно знать свою целевую аудиторию в лицо и с помощью каких подходов и механик вовлекать ее в коммуникацию еще глубже.
В сфере арбитража трафика ключевым элементом успеха является эффективное управление источниками трафика. Именно от того, откуда и как качественно вы привлекаете посетителей на предлагаемые офферы, зависит конверсия и, как следствие, ваш доход. Разберемся подробнее с источниками трафика и узнаем, как их разнообразие может помочь арбитражникам.
В мире арбитража трафика вертикаль — это не просто направление деятельности, это ваш компас в океане безграничных возможностей заработка в интернете. Правильно выбранная вертикаль может стать залогом успеха арбитражника, открывая перед ним двери к высоким заработкам и стабильности. В этой статье мы рассмотрим самые популярные вертикали в арбитраже трафика и проанализируем, что делает их такими привлекательными.