В нашей прошлой статье «Топ-5 причин почему от вас уходят сотрудники» мы рассказали о главных причинах увольнений, о которых рассказывают кандидаты на интервью. Третья по популярности причина — отсутствие диалога с начальством. На самом деле в этой фразе заложена куда более серьезная проблема, чем может показаться вначале. Ведь дело не в отсутствии сплетен за чашкой кофе, а в неправильно выстроенной системе коммуникаций в компании.
Выберу.ру определил лауреатов рейтинга клиентской открытости микрофинансового рынка
В рамках исследования были проанализированы 82 микрофинансовые организации с капиталом свыше 100 миллионов рублей по 50 комплексным параметрам. В исследовании использовалась информация, которую предоставили компании, а также данные из открытых источников и материалы, полученные в рамках проверки методом тайного покупателя. Общий рейтинг составлялся по сумме баллов, которые присуждались в трех категориях: прозрачность продуктов, информационная открытость и поддержка клиентов после выдачи займа. Абсолютным победителем рейтинга, набравшим наибольшее количество баллов, стала компания «Быстроденьги».
В категории «Продуктовая прозрачность» победу по количеству баллов также одержала компания «Быстроденьги», а в категории «Поддержка клиентов после выдачи займа» лауреат поделил место с компанией «Доброзайм», которая, в свою очередь, стала лауреатом в категории «Информационная открытость». Кроме того, участники рейтинга получили награды в 6 специальных номинациях.
Компания «Лайм-Займ» стала первой в рамках «Развития финграмотности», а статуэтку за «Прогрессивные цифровые решения» забрал «Вэббанкир». «Лучшую работу с отзывами» показал «Займер», а «Доверие клиентов» заслуженно получил «Манимен». Самой «Заботливой компанией» оказалась «Oneclickmoney», при этом образцовое «Разнообразие продуктовой линейки» продемонстрировал «МигКредит».
Я считаю, что исследование принесет пользу всем заинтересованным сторонам: компании смогут лучше узнать клиента, прогрузиться в тренды и понять, какие клиентские практики подходят именно им. Маркетплейс станет местом комфортного взаимодействия клиента и компании и сможет давать клиенту максимально персонализированные рекомендации, а сам клиент будет выбрать оптимальный продукт практически бесшовно»Я считаю, что исследование принесет пользу всем заинтересованным сторонам: компании смогут лучше узнать клиента, прогрузиться в тренды и понять, какие клиентские практики подходят именно им. Маркетплейс станет местом комфортного взаимодействия клиента и компании и сможет давать клиенту максимально персонализированные рекомендации, а сам клиент будет выбрать оптимальный продукт практически бесшовно.
Анна РоманенкоPR-директор «Выберу.ру»
Лучшее в блогах
Вам понравится
12 апреля прошла конференция «Космическая эффективность Telegram Ads», организованная сейлз-хаусом СберСеллер и крупнейшим международным селлером Telegram Ads, Magnetto.pro. Мероприятие собрало порядка 200 участников, среди которых были представители брендов, агентств, таргетологи и маркетологи.