Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».
Финансовый маркетплейс Выберу.ру стал лауреатом конкурса «Микрофинансирование и Развитие»
Союз микрофинансовых организаций СРО «МиР» подвел итоги конкурса «Микрофинансирование и Развитие». Его участниками стали журналисты, освещающие тему развития микрофинансирования в России, а также специалисты по коммуникациям, представляющие МФО.
В рамках конкурса было объявлено 12 номинаций, оценивающих мастерство журналистской работы и аналитики данных, вклад в финансовое просвещение и продвижение интересов отрасли. «Выберу.ру» был награжден в номинации «Мнение» за подготовку исследования «Рейтинг клиентской открытости микрофинансового рынка». В рейтинге были проанализированы коммуникации с клиентом в 82 МФО с капиталом свыше 100 миллионов рублей по 50 комплексным параметрам. Жюри отметило объективность взгляда при подготовке рейтинга и подведении его итогов.
Награждение состоялось на торжественном ужине XXII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности.
За последние несколько лет мы зафиксировали трехкратное увеличение спроса на займы. Интерес к продукту растет и требует нового подхода к клиентам, который в конечном счете будет влиять на дальнейшее развитие отрасли. Нам захотелось объединить нашу многолетнюю экспертизу в области клиентского анализа с опытом рынка, чтобы создать актуальный срез данных, которые принесут пользу и клиенту, и отрасли. Рейтинг стал первым комплексным исследованием клиентской открытости на рынке микрофинансовых организаций по итогам первого полугодия 2023 года
Анна РоманенкоДиректор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Проект «закона о маркетплейсах», поступивший в Госдуму в начале апреля и предполагающий жесткое регулирование интернет-агрегаторов, был встречен главными игроками рынка в штыки. Сначала им не понравилось, что законопроект разрабатывался без их участия. Теперь, ознакомившись с текстом документа, e-com собрал свои замечания и изложил их в письмах, направленных главам Госдумы и Совета федерации от имени отраслевых ассоциаций. Большинство предложенных норм категорически не устраивает бизнесменов. Например, они выступают против ограничения комиссии маркетплейсов и запрета взимания с покупателей платы за возврат товар. Если учесть все e-com-пожелания, то закон можно и не принимать.
Электронная доска объявлений №1 в мире «Авито» запустила раздел в формате классических маркетплейсов и начинает продавать новые и «почти новые» товары. В основе ассортимента раздела «Авито Молл» – ключевые потребительские категории: одежда, обувь и аксессуары, электроника, запчасти, мебель и товары для дома, товары для детей и игрушки. У классифайда хорошие шансы получить заметную долю на рынке маркетплейсов за счет огромного трафика и сформировавшейся базы продавцов. Единственное, что может помешать новому проекту – позиционирование, которого компания придерживается с момента основания: люди привыкли считать «Авито» барахолкой, на которой продают старые вещи.