ADPASS рекомендует материал к прочтению
Выберу.ру
15.12.2023, 16:41

Финансовый маркетплейс Выберу.ру стал лауреатом конкурса «Микрофинансирование и Развитие»

Компания была награждена за разработку и проведение рейтинга клиентской открытости микрофинансовых компаний.

Союз микрофинансовых организаций СРО «МиР» подвел итоги конкурса «Микрофинансирование и Развитие». Его участниками стали журналисты, освещающие тему развития микрофинансирования в России, а также специалисты по коммуникациям, представляющие МФО.

В рамках конкурса было объявлено 12 номинаций, оценивающих мастерство журналистской работы и аналитики данных, вклад в финансовое просвещение и продвижение интересов отрасли. «Выберу.ру» был награжден в номинации «Мнение» за подготовку исследования «Рейтинг клиентской открытости микрофинансового рынка». В рейтинге были проанализированы коммуникации с клиентом в 82 МФО с капиталом свыше 100 миллионов рублей по 50 комплексным параметрам. Жюри отметило объективность взгляда при подготовке рейтинга и подведении его итогов.

Награждение состоялось на торжественном ужине XXII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности.

За последние несколько лет мы зафиксировали трехкратное увеличение спроса на займы. Интерес к продукту растет и требует нового подхода к клиентам, который в конечном счете будет влиять на дальнейшее развитие отрасли. Нам захотелось объединить нашу многолетнюю экспертизу в области клиентского анализа с опытом рынка, чтобы создать актуальный срез данных, которые принесут пользу и клиенту, и отрасли. Рейтинг стал первым комплексным исследованием клиентской открытости на рынке микрофинансовых организаций по итогам первого полугодия 2023 года

Анна Романенко
Директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру»

Вам понравится

Редакция ADPASS
24.04.2024
«Яндекс» и «Магнит» ставят на красное: маркетплейсы компаний выбрали одинаковые цвета для ребрендинга

Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».

Редакция ADPASS
23.04.2024
Редакция ADPASS
03.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?