Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» запустил новый раздел — внешнеэкономическая деятельность
«Выберу.ру» запустил новый раздел, посвященный бизнесу и денежным расчетам с зарубежными контрагентами. В нем собрана актуальная информация с предложениями банков по открытию валютных счетов, указанием стоимости обслуживания и опций, доступных клиенту. Предприниматели смогут выбрать счет для расчетов с зарубежными контрагентами с оптимальным курсом конвертации валюты и условиями, подходящими под их тип бизнеса. Также посетители раздела могут получить консультации по вопросам сопровождения международных расчетов, таможенного оформления и поиска товаров и партнеров. Специалисты помогут проверить контракты с иностранными контрагентами и исправить ошибки, если они были допущены, чтобы платежи проходили быстрее.
Сейчас в условиях санкций активно формируются альтернативные торговые связи и логистические цепочки, бизнесу приходится заново выстраивать процессы с новыми партнерами. При этом отстройка денежных отношений затруднена ограничениями в использовании международных платежных систем, необходим поиск новых решений. Новый раздел «Выберу.ру» создан, чтобы облегчить предпринимателям подбор и поиск выгодных персональных предложений для работы с международными партнерами — экономя своё время и нервы.
Наталия ПанюшкинаМенеджер по продукту «Выберу.ру»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с «Газпромбанком» реализовали кросс-медийную рекламную кампанию в «Шоу Воли» на ТНТ. О том, как интегрироваться в шоу во всех средах и увеличить намерение воспользоваться услугами банка на 23 п.п., — в новом кейсе.