Много колец — один конец: все банковские страхи и ужасы в одном ролике
Канадский онлайн-банк Tangerine выпустил клип-антиутопию, где людей заставляют прыгать через обручи в серой давящей атмосфере. Так в виде мрачного триллера маркетологи банка представили зрителям традиционную банковскую систему.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/03/Tangerine-1200x630-1.jpg)
В явно отсылающем к сериалу «Разделение» (Severance) рекламном ролике «Прыжки через обручи» зрители видят изможденного мужчину и его повседневность. Каждый день он начинает с того, что едет на поезде на работу, а затем направляется в офис, где его ждет бумажная рутина. На каждом этапе пути он сталкивается с препятствиями, через которые нужно пройти физически, из-за чего он и выглядит измученным. Аллегорией препятствий авторы ролика сделали обручи — большие и маленькие, из железа и бетона, сквозь которые герою надо постоянно проходить. Все, с чем он соприкасается, серое и пресное, оттого и жуткое.
Чтобы выкрутиться из ежедневного хулахупа, герою придется оседлать его.
«Мы продумывали каждую деталь. Дизайн декораций должен был быть абсолютно мрачным. Для нашего главного героя мы нашли самого изможденного на свете человека. Что касается музыки, нам нужна была песня, которая была бы обнадеживающей, в отличие от визуальных эффектов. Этот выбор основывается на том, что наш главный герой находит лучший способ обойти препятствия», — рассказал о процессе создания ролика Никола Герман, директор по маркетингу банка Tangerine.
Ролик был снят независимым рекламным агентством Rethink Communications из Ванкувера.Кампания продлится с марта по май этого года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пара кандидатов в президенты США — Байден/Трамп — потратит на рекламу по итогам 2024 года $10,7 млрд, оценили аналитики AdImpact. Это почти в три раза больше, чем в прошлом году потратил крупнейший рекламодатель в США, телеком-гигант AT&T — $3,8 млрд. На эти деньги действующий президент выпускает ролики о том, что бывший — преступник и лжец. А Трамп рекламирует новое средство от нарушения сна «Байденика».
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/600x300-10.jpg)
Французская сеть Accor, которая владеет 5584 отелями по всему миру, стала премиум-партнером открывающихся 26 июля в Париже XXXIII Летних Олимпийских игр. Чтобы напомнить гостям главного мирового спортивного соревнования о том, что их готовы принять 1700 гостиниц, разбросанных по всей Третьей республике, бренд запустил рекламную кампанию. Упор в ней сделали на исключительную заботу о постояльцах, которую демонстрирует ролик о погоне сверхзаботливого консьержа за девочкой, уронившей рожок мороженого на выходе из отеля.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/600x300-57.jpg)
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы