26.03.2023, 11:42

Много колец — один конец: все банковские страхи и ужасы в одном ролике

Канадский онлайн-банк Tangerine выпустил клип-антиутопию, где людей заставляют прыгать через обручи в серой давящей атмосфере. Так в виде мрачного триллера маркетологи банка представили зрителям традиционную банковскую систему.

В явно отсылающем к сериалу «Разделение» (Severance) рекламном ролике «Прыжки через обручи» зрители видят изможденного мужчину и его повседневность. Каждый день он начинает с того, что едет на поезде на работу, а затем направляется в офис, где его ждет бумажная рутина. На каждом этапе пути он сталкивается с препятствиями, через которые нужно пройти физически, из-за чего он и выглядит измученным. Аллегорией препятствий авторы ролика сделали обручи — большие и маленькие, из железа и бетона, сквозь которые герою надо постоянно проходить. Все, с чем он соприкасается, серое и пресное, оттого и жуткое.

Чтобы выкрутиться из ежедневного хулахупа, герою придется оседлать его.

«Мы продумывали каждую деталь. Дизайн декораций должен был быть абсолютно мрачным. Для нашего главного героя мы нашли самого изможденного на свете человека. Что касается музыки, нам нужна была песня, которая была бы обнадеживающей, в отличие от визуальных эффектов. Этот выбор основывается на том, что наш главный герой находит лучший способ обойти препятствия», — рассказал о процессе создания ролика Никола Герман, директор по маркетингу банка Tangerine.

Ролик был снят независимым рекламным агентством Rethink Communications из Ванкувера.Кампания продлится с марта по май этого года.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
11 часов назад
Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?