Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
Много колец — один конец: все банковские страхи и ужасы в одном ролике
Канадский онлайн-банк Tangerine выпустил клип-антиутопию, где людей заставляют прыгать через обручи в серой давящей атмосфере. Так в виде мрачного триллера маркетологи банка представили зрителям традиционную банковскую систему.
В явно отсылающем к сериалу «Разделение» (Severance) рекламном ролике «Прыжки через обручи» зрители видят изможденного мужчину и его повседневность. Каждый день он начинает с того, что едет на поезде на работу, а затем направляется в офис, где его ждет бумажная рутина. На каждом этапе пути он сталкивается с препятствиями, через которые нужно пройти физически, из-за чего он и выглядит измученным. Аллегорией препятствий авторы ролика сделали обручи — большие и маленькие, из железа и бетона, сквозь которые герою надо постоянно проходить. Все, с чем он соприкасается, серое и пресное, оттого и жуткое.
Чтобы выкрутиться из ежедневного хулахупа, герою придется оседлать его.
«Мы продумывали каждую деталь. Дизайн декораций должен был быть абсолютно мрачным. Для нашего главного героя мы нашли самого изможденного на свете человека. Что касается музыки, нам нужна была песня, которая была бы обнадеживающей, в отличие от визуальных эффектов. Этот выбор основывается на том, что наш главный герой находит лучший способ обойти препятствия», — рассказал о процессе создания ролика Никола Герман, директор по маркетингу банка Tangerine.
Ролик был снят независимым рекламным агентством Rethink Communications из Ванкувера.Кампания продлится с марта по май этого года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы