В конце 2024 года структура Т2, ООО «ТДМ Тех», приобрела три компании из сферы рекламных технологий — ООО «Ябби» (бренд Yabbi занимается разработкой программных комплексов, DSP и SSP, для рекламодателей), ООО «Айфокс Групп» (бренд Redllama — рекламная платформа, позволяющая использовать аналитические инструменты для анализа кампаний) и ООО «Плацкарт Диджитал» (бренд Plazkart — технологичная сеть, работающая с разными типами видеоинвентаря с собственной платформой управления данными (DMP). Сумма сделки не раскрывалась.
ООО «Ябби» зарегистрировано в 2017 году, уставный капитал — 16,975 тыс. рублей. Выручка в 2024 году — 648,96 млн рублей, чистая прибыль — 171,85 млн рублей.
ООО «Айфокс Групп» зарегистрировано в 2014 году, уставный капитал — 10 тыс. рублей. Выручка в 2024 году — 541,43 млн рублей, чистая прибыль — 147,41 млн рублей.
ООО «Плацкарт Диджитал» создано в 2020 году, уставный капитал — 10 тыс. рублей. Выручка в 2024 году — 431,64 млн рублей, чистая прибыль — 131,62 млн рублей.
Комментируя Forbes покупку трех компаний, представители в T2 заявили, что «сделка направлена на интеграцию платформ телеком-оператора и возможностей digital-рекламы для ускорения разработки новых продуктов для рекламодателей».