Рекламодатели, размещающие свои объявления через автоматизированную платформу Meta* в соцсетях Facebook** и Instagram**, недоумевают: им приходится платить все больше, а эффективность рекламы при этом падает. В компании говорят о локальных технических сбоях, затронувших часть клиентов и уже устраненных. Но, судя по количеству жалоб, проблема серьезнее и может повредить главному бизнесу Meta*, ставящему в последнее время рекорды прибыльности.
В джазе только дедушки: кому нужны советы из соцсетей перед походом на концерт
Компания YouGov провела глобальное исследование, чтобы выяснить роль соцсетей при окончательном выборе покупателем товара или услуги. 45% опрошенных используют социальные медиа перед покупкой мобильного телефона, а 22% интересуются мнением других перед походом на концерт. Мнение, высказанное в соцсетях, например, о фильме, наиболее важно для китайцев и наименее для немцев.
YouGov провела опрос в 17 странах, чтобы выяснить, как часто покупатели обращаются к соцсетям, чтобы узнать подходит им тот или иной товар или услуга. В опросе участвовали люди старше 18 лет. Количество опрошенных колебалось от 514 до 2011 от страны к стране. Опрос проводился в октябре 2022 года.
YouGov — британская исследователская компания основанная в 2000 году. Компания занимается маркетингвыми исследованими. YouGov работают в Европе, Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания изучает общественное мнение с помощью онлайн-опросов. Методология компании включает получение ответов от приглашенной группы пользователей интернета, а затем анализом этих ответов в соответствии с демографической информацией. Репрезентативные выборки берутся из группы респондентов, насчитывающей более 12 миллионов человек по всему миру.
Чаще всего люди обращаются к соцсетям, когда подбирают себе новый мобильный телефон (45% опрошенных). Второе место делят покупатели бытовой техники и электроники (43%) и путешественники, 43% из которых выбирают гостиницу, опираясь на мнения в соцсетях. Третье и четвертое место заняли автолюбители, которые перед покупкой авто хотят познакомиться с мнением владельцев желанных автомобилей (31%) и люди, выбирающие себе нового оператора сотовой связи или интернет-провайдера. Пятое место занимают предусмотрительные отдыхающие — 22% опрощенных читают отзывы других людей перед посещением внесетевых мероприятий, таких как поход в кино, посещение концерта или спортивного соревнование.
Меньше всего мнением соцсетей интересуются любители азартных игр. Их всего 5% из опрошенных.
Наибольшей популярностью обзоры внесетевых мероприятий пользуются в Китае — их читают 32% опрошенных. Мнением жителей соцсетей перед покупкой билета, например, в кино интересуются около четверти респондентов из Индии (26%), Гонконга (25%), Индонезии (24%) и ОАЭ (24%). Самыми нелюбопытными оказались филиппинцы — лишь 19% из них интересуют мнения, высказанные в соцсетях.
В Европе наибольший интерес к соцсетевым обзорам проявили опрошенные из Италии и Испании (28% в обоих случаях). Поляки (25%) читают обзоры чаше, чем британцы (18%). Жители Германии замыкают еврочарт — только 13% немцев обращают внимание на рецензии на концерты, фильмы и соревнования из соцсетей.
В Северной Америке с соцсетевыми обзорами мероприятий знакомятся 22% канадцев и 16% жителей США.
Наибольший интерес к обзорам внесетевых мероприятий проявляют люди в возрасте от 18 до 24 лет (26% опрошенных) и от 25 до 34 лет (24%). С возрастом интерес к мнению других пользователей падает: в группе опрошенных в возрасте 55+ только 18% читают соцсетевые обзоры перед походом, например, на концерт.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чат-бот ChatGPT, генератор изображений MidJourney и фото-видео-редактор с ИИ-функциями CapCut обходят российские нейросети «Шедеврум» и Kandinsky по упоминаемости в русскоязычных постах социальных сетей. Всего в рейтинг Brand Analytics из 22 генеративных моделей попали восемь российских разработок.
Благодаря ведению канала в Дзене мы преследуем задачу расширения влияния компании на широкий информационный канал рекомендательной системы в интернете. Из-за появления в ленте у пользователей постов с авторским правом «Теплодара», увеличивается узнаваемость бренда в сети и повышается лояльность потенциальных клиентов.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы