11.08.2023, 18:17

Убер ам: клиентам Uber за 5% скидки не пожалеют волос, зубов и любимых

Агрегатор Uber запустил новую подписку Uber One, объединяющую услуги службы доставки еды Uber Eats и такси Uber, и предлагающую бесплатную доставку, отсутствие абонентской платы и скидку 5% на поездки. В компании считают, что привилегии и преимущества от нового предложения агрегатора так воодушевит клиентов, что они не смогут говорить ни о чем другом.

Чтобы проиллюстрировать свои надежды, привлечь внимание к новинке, а заодно развеселить поклонников, Uber выпустил четыре ролика. В каждом из них безмерно счастливые клиенты сервиса делятся своими впечатлениями от Uber One. Правда, делают они это в не самые подходящие с точки зрения собеседников моменты.

Двое влюбленных расстаются. «Скажи же хоть что-нибудь!», — вопрошающе обращается к своему бывшему бывшая, вручая ему нажитые за время совместной жизни символы любви: худи, зубную щетку и фотографию, из времен, когда они были счастливы вдвоем. «Я подписался на Uber One», — отвечает слетевший с орбиты спутник и перечисляет все преимущества подписки.

Звенит гонг, и измотанный боем боксер легкого веса садится на табуретку в синем углу ринга, перевести дыхание и получить инструкции от тренера. «Сфокусируйся и послушай, что я скажу», — начинает тренер. Ученик весь во внимании, ожидая услышать от мастера наставления по тактике, финтам и хукам. Но его наставник уже поражен новинкой от Uber. «Я подписался на Uber One…», — начинает он.

Пришедшему в косметологический салон бородачу обаятельная мулатка-медсестра собирается удалить часть волосяного покрова с его мощной груди. Процедура достаточно болезненная и жрица восковой эпиляции начинает отсчет перед стартом: «Три, два…». Однако финальный рывок откладывается. «Я подписалась на Uber One…», — делится она новостью с зажмурившимся от страха посетителем.

И даже у стоматолога вдохновленным возможностями Uber нет покоя. Лежа в стоматологическом кресле со слюноососом во рту, пациентка просит доктора подождать и перед запуском бормашины выслушать ее uberone-мантру.

Рекламные ролики сняты компанией Uber самостоятельно. Маркетинговое продвижение проходит в августе в США и Канаде в соцсетях, стриминговых сервисах и на телевидении.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
27.04.2024
Редакция ADPASS
26.04.2024
Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?