Сервис доставки продуктов Gopuff запустил кампанию «Bring The Magic». Даже из названия ясно, что этот скучный бизнес совсем не то, чем кажется. Делать из рутины магию позвали режиссера клипов норвежских волшебников A-ha, каннских львов и единорогов Адама Берга.
Убер ам: клиентам Uber за 5% скидки не пожалеют волос, зубов и любимых
Агрегатор Uber запустил новую подписку Uber One, объединяющую услуги службы доставки еды Uber Eats и такси Uber, и предлагающую бесплатную доставку, отсутствие абонентской платы и скидку 5% на поездки. В компании считают, что привилегии и преимущества от нового предложения агрегатора так воодушевит клиентов, что они не смогут говорить ни о чем другом.
Чтобы проиллюстрировать свои надежды, привлечь внимание к новинке, а заодно развеселить поклонников, Uber выпустил четыре ролика. В каждом из них безмерно счастливые клиенты сервиса делятся своими впечатлениями от Uber One. Правда, делают они это в не самые подходящие с точки зрения собеседников моменты.
Двое влюбленных расстаются. «Скажи же хоть что-нибудь!», — вопрошающе обращается к своему бывшему бывшая, вручая ему нажитые за время совместной жизни символы любви: худи, зубную щетку и фотографию, из времен, когда они были счастливы вдвоем. «Я подписался на Uber One», — отвечает слетевший с орбиты спутник и перечисляет все преимущества подписки.
Звенит гонг, и измотанный боем боксер легкого веса садится на табуретку в синем углу ринга, перевести дыхание и получить инструкции от тренера. «Сфокусируйся и послушай, что я скажу», — начинает тренер. Ученик весь во внимании, ожидая услышать от мастера наставления по тактике, финтам и хукам. Но его наставник уже поражен новинкой от Uber. «Я подписался на Uber One…», — начинает он.
Пришедшему в косметологический салон бородачу обаятельная мулатка-медсестра собирается удалить часть волосяного покрова с его мощной груди. Процедура достаточно болезненная и жрица восковой эпиляции начинает отсчет перед стартом: «Три, два…». Однако финальный рывок откладывается. «Я подписалась на Uber One…», — делится она новостью с зажмурившимся от страха посетителем.
И даже у стоматолога вдохновленным возможностями Uber нет покоя. Лежа в стоматологическом кресле со слюноососом во рту, пациентка просит доктора подождать и перед запуском бормашины выслушать ее uberone-мантру.
Рекламные ролики сняты компанией Uber самостоятельно. Маркетинговое продвижение проходит в августе в США и Канаде в соцсетях, стриминговых сервисах и на телевидении.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы