18.04.2022, 10:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Национальный рекламный форум

Прямая трансляция пятой встречи Экспертного клуба НРФ

* В трансляции встречаются упоминания cоциальных сетей, принадлежащих компании Meta (признана экстремистской и запрещена в России)

Деловая программа пятой встречи несет антикризисный характер и будет посвящена развитию digital-коммуникаций в условиях новой экономической реальности. Трансляция начнется 18 апреля в 10:00 и продлится около четырех часов.

Повестка встречи

Повестка встречи

Обзор текущей ситуации на рынке рекламы;

Создание контента:

  • обзор текущей ситуации в сегменте Influence-маркетинга;
  • рекламная активность брендов.

Рекламные форматы и рекламный инвентарь:

  • рекламные инструменты для digital-сегмента;
  • текущая ситуация на рынке видеорекламы;
  • RUTUBE: новые возможности для рекламодателей.

Опыт агентств в работе с контентом и площадками;

Положение технологических вендоров с иностранным капиталом.

Участники встречи:

Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, модератор;

Елена Решетова, вице-президент АКАР, модератор;

Елена Дыбова, вице-президент ТПП РФ;

Сергей Пискарев, президент АКАР;

Борис Омельницкий, президент АРИР (IAB Russia);

Елена Леонова, президент РАМУ;

Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope;

Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд»;

Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хаус «Газпром-медиа»;

Николай Киселев, директор по сопровождению медийных операций Digital Alliance, председатель комитета АРИР по Digital Video;

Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм»;

Артем Хохлов, руководитель проектов направления рекламной коммерции Ozon;

Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК, руководитель проекта «Тренды»;

Надежда Мерещенко, операционный Performance-директор OMD OM Group ;

Дарья Куркина, Chief Operational Officer dentsu Russia;

Алексей Шиховец, директор по маркетингу Weborama;

Антон Петухов, CEO Bloggerbase, председатель комитета АРИР по Influence-маркетингу;

Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор исследовательской компании PR News.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Конференции Персональные данные Есть ли жизнь без cookie? Альтернативные решения для идентификации пользователей
Евгений Доронин, MediaSniper
В условиях кризиса ключевые игроки интернет и рекламного рынка в целом вынуждены менять стратегию развития и перестраивать привычные модели работы. На сегодняшней сессии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) Минцифры, VK, «Лаборатории Касперского», Skillbox, АКАР и РАЭК обсудили, куда уходит аудитория, как адаптируется к новой реальности бизнес и что ждет российскую онлайн-экономику в ближайшие годы.
27 мая состоялась самая насыщенная встреча участников рекламного рынка в рамках экспертного клуба НРФ. Круглый стол объединил несколько дискуссионных блоков, в которых приняли участие агентства, бренды, медиа и органы власти, чтобы найти точки роста и выработать конкретные шаги по развитию рекламного рынка. О главных выводах — рассказываем в материале.
Уход с рекламного рынка России YouTube, Google AdWords, Instagram*, Facebook* и TikTok заставил рекламодателей перераспределить свои рекламные бюджеты в пользу российских рекламных инструментов. Средства, выделенные на рекламу в YouTube, чаще всего перенаправляются на «VK Рекламу», а единственной альтернативой Google AdWords стал «Яндекс.Директ». Нехватка на российском рынке интересных рекламных форматов и видеоинвентаря не позволил брендам полностью израсходовать выделенные на рекламу деньги. Неизрасходованную часть бюджета, по мнению экспертов, могут получить маркетплейсы и классифайды.