18.04.2022, 10:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Национальный рекламный форум

Прямая трансляция пятой встречи Экспертного клуба НРФ

* В трансляции встречаются упоминания cоциальных сетей, принадлежащих компании Meta (признана экстремистской и запрещена в России)

Деловая программа пятой встречи несет антикризисный характер и будет посвящена развитию digital-коммуникаций в условиях новой экономической реальности. Трансляция начнется 18 апреля в 10:00 и продлится около четырех часов.

Повестка встречи

Повестка встречи

Обзор текущей ситуации на рынке рекламы;

Создание контента:

  • обзор текущей ситуации в сегменте Influence-маркетинга;
  • рекламная активность брендов.

Рекламные форматы и рекламный инвентарь:

  • рекламные инструменты для digital-сегмента;
  • текущая ситуация на рынке видеорекламы;
  • RUTUBE: новые возможности для рекламодателей.

Опыт агентств в работе с контентом и площадками;

Положение технологических вендоров с иностранным капиталом.

Участники встречи:

Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, модератор;

Елена Решетова, вице-президент АКАР, модератор;

Елена Дыбова, вице-президент ТПП РФ;

Сергей Пискарев, президент АКАР;

Борис Омельницкий, президент АРИР (IAB Russia);

Елена Леонова, президент РАМУ;

Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope;

Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд»;

Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хаус «Газпром-медиа»;

Николай Киселев, директор по сопровождению медийных операций Digital Alliance, председатель комитета АРИР по Digital Video;

Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм»;

Артем Хохлов, руководитель проектов направления рекламной коммерции Ozon;

Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК, руководитель проекта «Тренды»;

Надежда Мерещенко, операционный Performance-директор OMD OM Group ;

Дарья Куркина, Chief Operational Officer dentsu Russia;

Алексей Шиховец, директор по маркетингу Weborama;

Антон Петухов, CEO Bloggerbase, председатель комитета АРИР по Influence-маркетингу;

Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор исследовательской компании PR News.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Потребление Экономика Кризис

Поступления на бытовой почве

Какую электронику и бытовую технику сметали с прилавков после 24 февраля
Экономика Бизнес Кризис

Хроники кризиса. День тридцать шестой

На фоне кризиса в России растет спрос на готовый бизнес. Однако владельцы компаний не спешат избавляться от своих активов: число новых объявлений о продаже готового бизнеса в апреле снизилось на 22% по сравнению с мартом и на 26% по сравнению с февралем. Чаще всего продают компании, работающие в сфере общепита и онлайн-бизнес. А вот на самую востребованную среди потенциальных покупателей категорию — сельское хозяйство — в прошлом месяце пришлось всего около 1% объявлений. ADPASS проанализировал, почему за одни виды бизнеса владельцы держатся, а от других готовы избавляться даже не на самых выгодных условиях.
Шесть крупных российских технологических компаний с иностранными акционерами обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой поддержать инициативу по изменению критериев включения софта в реестр отечественного программного обеспечения. По действующим правилам претендовать на льготы и поддержку государства могут только разработчики IT-продуктов, где более 50% принадлежат российским организациям или гражданам. Эксперты отмечают, что многие крупные игроки IT-сектора юридически не соответствуют этому критерию, хотя фактически контролируются россиянами.