В разделе How to вы найдете рекомендации по рекламе и маркетингу в виде пошаговых инструкций, руководств и советов:
Публикуемые здесь полезные материалы и рекомендации по рекламе и маркетингу помогут решить проблему или справиться с конкретной ситуацией.
Цена — один из ключевых факторов роста продаж на маркетплейсе. При этом работа с ней — непростая задача, особенно если компания присутствует на нескольких площадках и продает товары в нескольких категориях сразу. Рассказываем, как выстроить ценовую стратегию и работать со скидками.
В ведущем трафик-агентстве для онлайн-образования Red Bananas работают более 125 специалистов: маркетологи, таргетологи, проджект-менеджеры, копирайтеры, дизайнеры и другие профи. Как удается пополнять большую удаленную команду свежими кадрами, рассказывает HR-директор Дарья Гресс
Участие в фестивалях рекламы — это сложный и кропотливый труд, направленный на презентацию работы компании. Многие после первой неудачи разочаровываются, потому что затраченные ресурсы на подготовку заявки не привели к заветной награде. На ошибках мы учимся и формируем собственный опыт. Существуют и те, кто не знают, как и с чего начать. Чтобы ваше участие в «Первом» привело вас к результату, рекомендуем прочитать специальную статью о том, как правильно подготовить себя, свою команду и кейс к фестивалю.
Мы все любим денежное вознаграждение за проделанную работу. Но, кроме проверенной чеканной монеты, в мире существует великое множество других способов мотивировать сотрудников. И часто эти способы оказываются намного эффективнее. Несколько из них — в нашем материале.
Каждый исполнитель в рекламной цепочке при исполнении закона о маркировке рекламы и оформлении отчетности в ОРД может столкнуться с ситуациями, которые могут иметь место при различных схемах оплаты от заказчика за размещения рекламы в интернете и часто бывает непонятно как технически реализовать отчеты в ОРД.