Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
Тайна марки KN: ребрендинг Kia запутал автолюбителей
Автопроизводитель Kia Motors обновил в прошлом году свой логотип. На смену всем известным трем буквам в обрамлении овала пришел футуристический логотип с объединенными буквами. Ребрендинг оказался непонятным: вместо KIA эмблема легко прочитывается как KN, поэтому теперь 30 тыс. пользователей в США ежемесячно пытаются загуглить информацию о «новой автомобильной марке».
Новая эмблема была представлена весной 2021 года. Сначала она появилась на электромобиле EV6, а потом и на других моделях марки.
Летом того же года одно из американских рекламных агентств обнаружило в поисковиках множество запросов со словом «KN». Они впервые появились, когда KIA изменила логотип, и автомобили с ним появились на дорогах, сообщает издание The Drive. Авторами поисковых запросов стали люди, которые пытаются выяснить, не пропустили ли они запуск нового автомобильного бренда.
В октябре 2022 года ключевую фразу «автомобиль KN» использовали 30 тыс. раз, 25 тыс. пользователей поинтересовались что за «бред автомобилей KN» и 2,5 тыс. захотели узнать про «логотип на автомобиле KN». По данным Google Trends, KN интересуются не только в США, но и в Канаде, Великобритании и Австралии.
Пользователи сбиты с толку новым логотипом автопроизводителя. Старый вариант был широко известен, а современная эмблема с соединенными буквами путает людей, они не понимают, что это за бренд. Кроме того, футуристический логотип странно смотрится на седане или внедорожнике с обычным утилитарным дизайном.
Запутавшимся пользователям поможет Google: поисковик уже «догадался», что лучшим вариантом ответа на запрос «kn car» будет сайт автопроизводителя KIA.
Другие популярные поисковики теперь тоже могут ответить на запрос «kn car». Но сделали они это по-поисковому: DuckDuckGo, Bing или Yandex выдают проиндексированные статьи различных изданий про историю с новым логотипом KIA.
Россияне интересуются «новым брендом» KN намного меньше. По данным сервиса «Яндекс.Wordstat», пик запросов «KN машина» пришелся в России на май 2022 года и их было всего 487.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.
По давно сложившейся традиции День дурака 1 апреля бренд-менеджеры отметили корпоративными шутками – удачными и неудачными, смешными и несмешными, похожими и непохожими на правду. Наиболее интересные (как нам показалось) – в нашей подборке.
Повторный потребитель, фанат, энтузиаст, суперфанат. Такие стадии отношения потребителя к бренду перечислены в новом исследовании Kearney Consumer Institute. Маркетологам брендов стоит обращать большое внимание на фандом (сообщество фанатов, поклонников бренда), утверждают авторы исследования.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы