90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Сначала сын. Тебя, милая, сфотографируем потом
Никогда не задумывались о выражении «ждет первенца»? В нем всегда употребляется существительное мужского рода. Никто не говорит «ждет первеницу». Еще до своего рождения женщина уступает главную роль мужчине.
Производитель бытовой электроники Vivo решил провести социальную кампанию, чтобы привлечь внимание к проблеме женского неравенства. Кампания прошла под хештегом #JoyOfEquality (счастье равенства). Был снят ролик, в котором его авторы предложили взглянуть на проблему через объектив камеры смартфона. В клипе зрителям показаны несколько типичных случаев, которые происходят с женщинами во время фотосьемки. Девочке велят перед съемкой убрать из рук футбольный мяч и взять в руки куклу — так принято. Девушку просят уйти на задний план групповой фотографии, из-за того, что она беременна — она «портит» кадр. Женщине, выходящей замуж, перед свадебной фотосессией рекомендуют покрасить седые волосы — это не красиво: она должна выглядеть как невеста, а не как ее мать.
Ролик был снят весной 2022 года и с момента премьеры набрал 80 млн просмотров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы