ADPASS рекомендует материал к прочтению
Новые герои
19.09.2022, 12:00

«Sибирская коллекция»: история бренд-коммуникаций со вкусом

Это новое интервью в рамках контент-проекта «Этому городу нужен новый герой». Выпуск посвящён компании «Sибирская коллекция» и принципам продвижения привычного продукта на большой полке. О том, из каких ингредиентов состоит формула премиального бренда, рассказала Наталья Жестарёва, директор по маркетингу «Sибирской коллекции».

Когда всё белое и прозрачное, нужно выйти в чёрном

Изначальное позиционирование «Sибирской коллекции» отстраивалось от того, что уже было на полке. Что может выделить продукт среди общего потока предложений? Внимание к качеству — это всегда выигрышное решение. Бренд пельменей — не исключение. Однако, это не единственный показатель уникальности.

Позиционирование торговой марки возникло в процессе общения с покупателями. Потребители готовы платить высокую цену, понимая, что их ждет достойный продукт. Концепция «Самое важное внутри» — это баланс между современным образом жизни, где остаётся мало времени на приготовление пищи, и базовыми потребностями человека во вкусной еде.

О продвижении бренда со статусом

Осознанного покупателя сложно зацепить банальным сценарием. Поэтому команда бренда «Sибирская коллекция» отказывается от классических инструментов в пользу внекатегорийного продвижения.

В интервью Наталья рассказывает о противостоянии конкурентам, а также о кейсах «на острие», которые являются преимуществом бренда и уникальной «чертой характера».

Философия бизнеса в рамках трендов

У бренда нет социальных сетей — это осознанный выбор команды. Необходимость в использовании того или иного инструмента важно оценивать эффективностью в моменте.

Как формируется связь с потребителем?

  • Через масштабные дегустации.

  • С помощью QR-кодов на каждой упаковке (кстати, 50% отзывов приходят именно через эту форму обратной связи).

  • Благодаря сэмплингу в формате таргетированной рекламы на аудиторию конкурентов.

Правильный креатив — инсайт, который трогает душу

Клиент и агентства должны не просто работать в связке, но разрешать друг другу «дышать» и помогать искать и находить инсайты. Формат креатива всегда зависит от его задачи, но экспериментальные и яркие истории наиболее интересны бренду. Классический креатив, задача которого рассказать о преимуществах, также присутствует в арсенале бренда, например, для линейки Selective, где осознанность — серьёзная жизненная позиция.

Вам понравится

CPAExchange
2 часа назад
TOR Media
06.03.2024
YARD
05.03.2024
Nethouse
26.02.2024