
Чтобы инсайты сложились в маркетинговую стратегию нужно время на подумать и обсудить. Поэтому, после продуктивного дня, приглашаем участников весело провести вечер в компании друзей, коллег, единомышленников под сеты диджея на WOW-пикнике.

Изначальное позиционирование «Sибирской коллекции» отстраивалось от того, что уже было на полке. Что может выделить продукт среди общего потока предложений? Внимание к качеству — это всегда выигрышное решение. Бренд пельменей — не исключение. Однако, это не единственный показатель уникальности.
«Sибирская коллекция» сочетает в себе качество и баланс между тем, как он «выглядит», и тем, что даёт потребителю.
Позиционирование торговой марки возникло в процессе общения с покупателями. Потребители готовы платить высокую цену, понимая, что их ждет достойный продукт. Концепция «Самое важное внутри» — это баланс между современным образом жизни, где остаётся мало времени на приготовление пищи, и базовыми потребностями человека во вкусной еде.
Осознанного покупателя сложно зацепить банальным сценарием. Поэтому команда бренда «Sибирская коллекция» отказывается от классических инструментов в пользу внекатегорийного продвижения.
В интервью Наталья рассказывает о противостоянии конкурентам, а также о кейсах «на острие», которые являются преимуществом бренда и уникальной «чертой характера».
У бренда нет социальных сетей — это осознанный выбор команды. Необходимость в использовании того или иного инструмента важно оценивать эффективностью в моменте.
Как формируется связь с потребителем?
Через масштабные дегустации.
С помощью QR-кодов на каждой упаковке (кстати, 50% отзывов приходят именно через эту форму обратной связи).
Благодаря сэмплингу в формате таргетированной рекламы на аудиторию конкурентов.
Клиент и агентства должны не просто работать в связке, но разрешать друг другу «дышать» и помогать искать и находить инсайты. Формат креатива всегда зависит от его задачи, но экспериментальные и яркие истории наиболее интересны бренду. Классический креатив, задача которого рассказать о преимуществах, также присутствует в арсенале бренда, например, для линейки Selective, где осознанность — серьёзная жизненная позиция.
быть в моменте и разговаривать с потребителем
Чтобы инсайты сложились в маркетинговую стратегию нужно время на подумать и обсудить. Поэтому, после продуктивного дня, приглашаем участников весело провести вечер в компании друзей, коллег, единомышленников под сеты диджея на WOW-пикнике.
По оценкам экспертов, к концу 2023 года реклама в социальных сетях, особенно короткие видеоролики, обгонит в объеме все остальные платформы. Рассказываем о результатах эксперимента размещения рекламы в формате коротких видео в YouTube Shorts, Instagram Reels*, Pinterest Ideas и TikTok.
Результаты исследовательского агентства Data Insight за 2021–2022 год: сегмент детских товаров на российском рынке электронной коммерции вырос на 78% по количеству заказов и на 46% по прибыли. Это ещё раз подтверждает, что товары для детей — один из самых востребованных сегментов на коммерческом рынке.