«Sибирская коллекция»: история бренд-коммуникаций со вкусом
Когда всё белое и прозрачное, нужно выйти в чёрном
Изначальное позиционирование «Sибирской коллекции» отстраивалось от того, что уже было на полке. Что может выделить продукт среди общего потока предложений? Внимание к качеству — это всегда выигрышное решение. Бренд пельменей — не исключение. Однако, это не единственный показатель уникальности.
«Sибирская коллекция» сочетает в себе качество и баланс между тем, как он «выглядит», и тем, что даёт потребителю.
Позиционирование торговой марки возникло в процессе общения с покупателями. Потребители готовы платить высокую цену, понимая, что их ждет достойный продукт. Концепция «Самое важное внутри» — это баланс между современным образом жизни, где остаётся мало времени на приготовление пищи, и базовыми потребностями человека во вкусной еде.
О продвижении бренда со статусом
Осознанного покупателя сложно зацепить банальным сценарием. Поэтому команда бренда «Sибирская коллекция» отказывается от классических инструментов в пользу внекатегорийного продвижения.
В интервью Наталья рассказывает о противостоянии конкурентам, а также о кейсах «на острие», которые являются преимуществом бренда и уникальной «чертой характера».
Философия бизнеса в рамках трендов
У бренда нет социальных сетей — это осознанный выбор команды. Необходимость в использовании того или иного инструмента важно оценивать эффективностью в моменте.
Как формируется связь с потребителем?
-
Через масштабные дегустации.
-
С помощью QR-кодов на каждой упаковке (кстати, 50% отзывов приходят именно через эту форму обратной связи).
-
Благодаря сэмплингу в формате таргетированной рекламы на аудиторию конкурентов.
Правильный креатив — инсайт, который трогает душу
Клиент и агентства должны не просто работать в связке, но разрешать друг другу «дышать» и помогать искать и находить инсайты. Формат креатива всегда зависит от его задачи, но экспериментальные и яркие истории наиболее интересны бренду. Классический креатив, задача которого рассказать о преимуществах, также присутствует в арсенале бренда, например, для линейки Selective, где осознанность — серьёзная жизненная позиция.
В завершении интервью Наталья Жестарёва поделилась советом бренд-менеджерам и директорам по маркетингу:
быть в моменте и разговаривать с потребителем
Лучшее в блогах
Вам понравится
В следующей части нашего цикла о продвижении бизнес-канала на YouTube мы поговорим о лидогенерации и разберём, как получать новые лиды на постоянной основе. То есть на этот раз мы обсудим не развитие вашего канала в широком смысле, а контент, который вам предстоит создать, и рекламе, которую нужно настроить, для того чтобы привлечь клиента и продать ваш товар или услугу.